|
Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
5 (отлично) | 83 | 78.30% | |
4 (хорошо) | 11 | 10.38% | |
3 (удовлетворительно) | 8 | 7.55% | |
2 (плохо) | 4 | 3.77% | |
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.01.2014, 20:06 | #1 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT
[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.
SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ. Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке. Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения. Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2. .Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ). Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка. Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет. График замера мощности Дастер 2,0 4*4 http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145 __________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м СТОК ________________136,1 ______________203,1 Версия 1______________145,6______________220,1 Версия 2______________159,2 ______________231,5 Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр мотор 2,0 4*4 6МТ Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с. До нас мерили парни с сайта дром.ру http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами. ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм ------- Второй замер уже с ЧИП-тюнином ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм Бензин в баке BP Ultimate 95 Пробег 5200 км. Для любого атмосферного мотора ************************ Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте) Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт). Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте) Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте) Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты +7 (916) 6611060 +7 (906) 7121212 Офф представители в регионах http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php #chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 13:10. |
92 пользователя(ей) сказали cпасибо: | В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум |
27.08.2015, 14:38 | #2101 | |
Член клуба
Имя: Михаил
Регистрация: 16.03.2013
Адрес: Москва
Авто: 2литра 4х4 механика
Сообщений: 41
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
27.08.2015, 14:42 | #2102 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
27.08.2015, 16:23 | #2103 |
Член клуба
Имя: Михаил
Регистрация: 16.03.2013
Адрес: Москва
Авто: 2литра 4х4 механика
Сообщений: 41
|
В том то и дело, что на пятой. А Вы попробуйте, достигнуть 3000 оборотов на пятой и переключиться на 6ю и на ней набирать дальше, вот это песня... Я давно спрашивал у автора, для чего на этой прошивке шестая передача? А в ответ: мозги у вас не той системы, не умеете ездить, машина ваша не исправна (хотя до 5й передачи усё ок, а после переключения на 6ю, сразу становится -неисправной)итд. Плюс полно людей поддержки, которые слаще морквы, ничего невидали, а их и это вполне устраивает,хотя не понятно, для чего тогда им прошивка? Тошнить можно и на стоке
|
27.08.2015, 17:05 | #2104 | |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
27.08.2015, 17:09 | #2105 | ||
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось YuriyVZ; 27.08.2015 в 21:09. |
||
Пользователь сказал cпасибо: |
27.08.2015, 17:18 | #2106 |
Член клуба
Имя: Максим
Регистрация: 25.03.2015
Адрес: Щербинка
Сообщений: 17
|
Не хочешь тошнить, купи другую машину, делов-то.
---------- Сообщение добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:10 ---------- Виталий, добрый день. Почти 3 недели назад приезжал к вам. Все это время обкатывал, все устраивает, спасибо за труды. Но вот вопрос, спец. замерял обычный свой режим работы (не гонял) и расход после чипа у меня увеличился на 1л. Это нормально? Езжу по трассе 120 км/ч не больше. |
27.08.2015, 17:30 | #2107 | |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Цитата:
Последний раз редактировалось svv; 27.08.2015 в 17:36. |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
27.08.2015, 18:52 | #2108 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
Пользователь сказал cпасибо: |
27.08.2015, 19:08 | #2109 | |
Член клуба
Имя: Михаил
Регистрация: 16.03.2013
Адрес: Москва
Авто: 2литра 4х4 механика
Сообщений: 41
|
Цитата:
|
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
27.08.2015, 20:12 | #2110 | |
Член клуба
Имя: Максим
Регистрация: 25.03.2015
Адрес: Щербинка
Сообщений: 17
|
Цитата:
Спасибо |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
27.08.2015, 20:30 | #2111 | |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Цитата:
|
|
27.08.2015, 20:35 | #2112 |
Совет клуба
Имя: Виктор.
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: гадюкино
Авто: 2.0 4Х4 рестайлинг
Сообщений: 6,335
|
так господа хорошие.давайте общаться в рамках приличия. будете оскорблять друг друга, тему закрою.надеюсь на понимание.
|
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
27.08.2015, 20:44 | #2113 | |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
|
Здравствуйте!
svv, Виталий, можно скинуть график УОЗ? Нужен для более детальной настройки вариатора зажигания. Если не трудно. Можно в личку. Настрою, откатаю, потом выложу как рекомендации настройки УОЗ на вариаторе под Ваши прошивки. Есть большое желание заморочится этим делом. Да и ГБОшникам будет думаю полезно. Спасибо. ---------- Сообщение добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:35 ---------- Цитата:
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
27.08.2015, 21:24 | #2114 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Стараюсь лить бензин компаний, которые сами контролируют производство или контролируют качество продаваемого топлива. Бренды всем известные Лукойл, Би Пи, Роснефть. Иногда Газпромнефть.
По поводу расхода трудно говорить. Ведь это зависит от скорости движения, загруженности и даже от ветра. Средний расход город, трасса получается в районе 11,5 литров. Бывает, что и по трассе за 11 литров заваливает. В принципе от стока я разницы по расходу не заметил вообще. Многие пишут, что меньше расход стал у некоторых больше. У меня все как было так и есть. Может у меня машина такая)))) Еще хочется сказать, что можно добиться расхода и в 7 литров, но ехать надо медленно)))) Еще многие пишут, что есть разница в расходе между 95 и 98-м, может и есть, но я не заметил. Лью 98 т.к. автомобиль с чипом детонирует на 95-м в теплую погоду. Опять же у некоторых нет детонации как они говорят. Я не знаю у меня есть и спасает 98-й. Меня все устраивает кроме "верхов". Смысла в откате по УОЗ я не вижу, т.к. будет потеря в мощности. Кто не хочет лить хороший бензин лучше не прошивайтесь. Выбор каждый делает сам для себя. Опять же извечный спор 92 или 95 и опять есть люди которые на 92-м ездят и говорят, что нет детонации, а она есть и проверено не однократно на стоке. Про степень сжатия нашего мотора тоже писали, но всегда есть противники. Много написал. Сам не пойму для чего. Так как все равно найдутся те кто напишет, что и 92-м нормально)))))))))))))))) |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
27.08.2015, 21:27 | #2115 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Я тоже заметил, недавно ездил в оба конца на бензине и пробовал по пенсионерски, расход на 1-1,3л от стока выше, но мне как ГБО-шнику важней уменьшившийся расход на хх для прогревов. Хоть в этом есть преимущество прошивки.
|
27.08.2015, 21:29 | #2116 | |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Цитата:
Заметьте, что даже приора свою максималку достигает только на 4-й передаче. На 5-й мощности не хватит, т.к. с возрастанием скорости, возрастает сила набегающего потока воздуха и еще куча факторов. Для того, чтоб его нормально преодолевать не хватит прибавки в 10 л.с. |
|
27.08.2015, 21:34 | #2117 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Но мы и не спорим, тогда почему, я тебе уже говорил, что мой микроавтобус
спокойно преодолевает эти планки на 6-й на своем стоке, при этом на более длинных передачах и меньшей мощностью со сдвигом на низа. И размером как два кирпича. Конечно он это делает чуть дольше дастера, но все-же. |
27.08.2015, 21:36 | #2118 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
27.08.2015, 21:38 | #2119 | |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Цитата:
Ну колеса будут поменьше 205/65R16 |
|
27.08.2015, 21:51 | #2120 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Ну вот колеса уже меньше. Так что есть много факторов. Может вы просто ошибаетесь и не верю я в то, что автобус 180 едет с тем же мотором.
---------- Сообщение добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:41 ---------- Мне кажется, что большинство слишком много хотели получить от прошивки и когда не получили, стали возмущаться. Еще раз повторю с прошивкой он лучше едет на средних оборотах и это факт. Максимальной скорости достигает, а это вроде 177 км/ч всего у 2.0. ---------- Сообщение добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:44 ---------- Посмотрел я тех. характеристики вашего автобуса. двигатель 2.0, 116 л.с. максимальная скорость 160 км/ч. И разгон в районе 15 сек. Как он может 180 ехать????? Больше паспортных данных на 20 км/ч. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
прошивка, стоке |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|