|
Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
5 (отлично) | 83 | 78.30% | |
4 (хорошо) | 11 | 10.38% | |
3 (удовлетворительно) | 8 | 7.55% | |
2 (плохо) | 4 | 3.77% | |
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.01.2014, 20:06 | #1 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT
[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.
SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ. Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке. Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения. Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2. .Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ). Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка. Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет. График замера мощности Дастер 2,0 4*4 http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145 __________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м СТОК ________________136,1 ______________203,1 Версия 1______________145,6______________220,1 Версия 2______________159,2 ______________231,5 Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр мотор 2,0 4*4 6МТ Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с. До нас мерили парни с сайта дром.ру http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами. ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм ------- Второй замер уже с ЧИП-тюнином ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм Бензин в баке BP Ultimate 95 Пробег 5200 км. Для любого атмосферного мотора ************************ Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте) Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт). Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте) Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте) Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты +7 (916) 6611060 +7 (906) 7121212 Офф представители в регионах http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php #chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 13:10. |
92 пользователя(ей) сказали cпасибо: | В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум |
11.07.2015, 18:47 | #1861 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Олег не жалко автомобиль давать на тест? кому нужно приедут и поставят а кто в сомнениях ему тест не поможет.ИМХО
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
11.07.2015, 20:31 | #1862 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 24.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
|
А что, хорошее предложение. Был бы у вас 4х4, с удовольствием бы сравнил динамику. Так, конечно, сравнение некорректно. Ибо прошитый у SVV родительский Ларгус при схожей массе (считай, дастер 4х2) едет бодрее.
|
11.07.2015, 21:57 | #1863 | |
Местный
Имя: Oleg ㋛
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: ☼Околомкадск☼
Авто: •Black Wing•
Сообщений: 720
|
Цитата:
Машину реально не жалко, не вижу проблем лишний раз погонять, пробег очень маленький, сейчас почти 10 тысяч.
__________________
Practice Your intention. Последний раз редактировалось Black; 12.07.2015 в 09:26. |
|
14.07.2015, 20:11 | #1864 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Не кидайтесь в меня помидорами, но напишу как есть.
Сегодня с дачи ехал очень быстро, но больше 160-164 даже с горки не получилось(за 1ч10мин доехал из Козлянино Каш.р-он до м.Варшавской 136км.), вызвали на работу. И была возможность прочувствовать педалирование. В общем пытаясь ускориться и нажимая педаль газа больше чем на четверть на 6-й передаче и частично на пятой, эффекта от ускорения нет вообще. При этом, если педаль приотпустить не до конца, то получается рывок вперед(подгазока)вместо ожидаемогого торможения при сбросе газа. И чтобы начинать ускоряться, то приходиться ловить педалью этот 1см, при этом даже, если не нажимать педаль, ещё на какие-то мм, то все-равно начинается ускорение до определенной максимальной скорости. Короче, такое положение дел меня совсем не устраивает, считаю, это ошибкой чиповки. Получается, что имеем обратное газование, которое в экстренной ситуации может обернуться аварией, а также можно просто подложить под педаль кирпич и не нажимать более чем на 1,5-2см. автомобиль будет сам ехать и ускоряться. Надеюсь на исправление этого бага, когда приеду за обновлением на вторую версию. Распредвалы похоже будут не скоро, поэтому куплю лучше самоблок в кпп. |
14.07.2015, 21:12 | #1865 | |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Цитата:
|
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
14.07.2015, 21:37 | #1866 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Да не было у меня такого, уже писал во всей теме по 100 раз. Ездил не спеша, а если надо было притопить, равномерно давил до пола педаль и ехал выше расчетной скорости. Просто, если это влияние ДДУ, то дроссель никто не поменяет назад. А если написанная отдельно от ДДУ прошивка, то все можно поправить.
|
14.07.2015, 21:37 | #1867 |
Местный
Имя: Oleg ㋛
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: ☼Околомкадск☼
Авто: •Black Wing•
Сообщений: 720
|
Илья468, На всех машинах так было. Тоже считаю штатной особенностью.
jimmik, Рифат опять решил взбодрить процесс в конфе и внести профилактическую панику? Почему сразу заводскую не вернул, если что-то не так? Не написал, на чем ездишь-на ГБО. Прошивка ни разу не под газ, на бензине ты не ездишь, в чем вопрос? В данном случае нужна индивидуальная настройка мотора и прошивка, личное мнение. ДДУ влияет на прошивку- точно уверен?
__________________
Practice Your intention. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
14.07.2015, 21:49 | #1868 | |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Цитата:
|
|
14.07.2015, 22:20 | #1869 | |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Цитата:
|
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
14.07.2015, 22:32 | #1870 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Хотите посмеятся, я ехал на бензине! На газе не езжу, потому что задолбал расходом.
---------- Сообщение добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:24 ---------- И ещё, почему мой микроавтобус с таким же двигателем и такой же кпп, едет, как дастер в стоке, т.е равномерно набирая обороты в зависимости от положения педали газа(тоже электронной) при этом разгоняется до 180 и я не ловлю блох в начальном положении педали. Причем он это делает и на бензине и на газе. ---------- Сообщение добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:28 ---------- Но на 1см положения педали газа он разгоняется же и даже пытается ещё дальше, если дожать 2-3мм. Но мне это неудобно, я хочу это убрать, если вы не сможете, давайте мне сток и деньги, тогда пойду к другим. |
14.07.2015, 22:56 | #1872 |
Член клуба
Имя: Алексей
Регистрация: 16.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Duster 2.0 4х4
Сообщений: 48
|
Привет.
Я прошил своего дастера (2.0 4х4 МКПП). Прошел уже более 200 км. Появился подхват с низов (2000 об). Более плавный разгон. Думал, может это эффект плацебо. Специально дал прокатиться брату и супруге. Оба сразу заметили изменения. Сказали, что теперь машина едет. Про расход отпишусь позже, пока он немного увеличился (машина провоцирует по зажигать). Спасибо Виталию и Владимиру из Санкт-Петербурга. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
14.07.2015, 23:00 | #1873 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Спасибо за отзыв. И что поразительно на 6 передаче тоже будет разгоняться.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
14.07.2015, 23:05 | #1874 | |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Цитата:
|
|
14.07.2015, 23:17 | #1876 |
Член клуба
Имя: Алексей
Регистрация: 16.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Duster 2.0 4х4
Сообщений: 48
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
14.07.2015, 23:34 | #1877 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Незнаю какая у меня версия прошивки))) Но, машина стала ехать "газ в пол" и не приходится его преотпускать. На стоке было хуже. А по поводу "тяги", чтоб внести понимание, скажу, что едет "прошитый" Дастер также как и Вазовская Калина с Приоровским двигателем. Если кто знает, этот 16-ти клапанник отличается от двигателя ВАЗ 2112 легкой поршневой . Выдает 98 л.с. В прошлые выходные ездили с другом в г. Ефремов тул. обл. по м4. И было достаточно места для "экспериментов". Дастер с места уходит до 100 км/ч, а потом Калина держится за Дастером. Пробовали разогнаться ходом со 120 км/ч, шли до "упора". Калину не доганял, а ровно шел за ней в плоть пока на спидометре у меня не показалась цифра 190 км/ч. Гнали достаточно долго. На 5-й шел до 180-ти и оборотов примерно 6300 было. Потом шестая и все, оба уперлись в максимально возможную скорость. Кстати на спидометре у Калины было 200, а у меня 190. По Джи пи с не посмотрел.
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НИКОГО НАРУШАТЬ НЕ ЗАСТАВЛЯЮ!!! ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!!! ---------- Сообщение добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:26 ---------- Бензин 98-й Лукойл был. |
14.07.2015, 23:39 | #1878 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 24.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
|
|
14.07.2015, 23:47 | #1880 | |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:44 ---------- А я и не говорю, что не достойно))) Аэродинамика еще как у кирпича. Могу больше сказать, что Калина хоть ее все хаят, едет веселее лачетти 1,6. Сам был в шоке. ---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:46 ---------- На СТОКЕ и за ВАЗами не угнаться наверное)))) |
|
Метки |
прошивка, стоке |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|