|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: А на Вашем авто двигатель ведет себя также? | |||
| Да |
|
57 | 58.16% |
| Нет |
|
33 | 33.67% |
| Да, это норма |
|
8 | 8.16% |
| Голосовавшие: 98. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 788
![]() ![]() ![]() |
Привет ребята! Ну и собственно в довершении всего. Сегодня проверил ГБО и редуктор на предмет травления-сброса газа во впуск. Все нормально. редуктор и газ форсунки держат 100%. Так же были проверены на предмет подсоса все начиная от бензо форсунок, кончая все места куда мог достать, все пробрызгал карб клинером. И прикол такой еще вылез. Адсорбер от впуска отключен, заглушена трубка идущая к ДЗ, клапан не отключал. Обратил внимание, что ХХ повышен, подключил газ прогу показывает 880-900об.мин, посмотрел Торком, то же самое. Но, двигатель работает идеально, ни каких даже намеков на какой либо расколбас или как у меня было вот это "дункание, все чисто. Кстати, еще заметил, что с отключенным адсорбером мой трабл появляется гораздо реже чем не с отключенным, и появляется он только на нормальном ХХ, на повышенном его нету, так же его нету и при включенном кондее. Вобщем понятно, что совсем ни чего не понятно.
Последний раз редактировалось rubin1967; 09.07.2015 в 21:50. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |