|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Москва
Авто: Clio RS2, Scenic2
Сообщений: 35
![]() |
dibronx,
на бензиновый 2-х литровый двигатель поставили фазорегулятор. На дизель поставили турбину с изменяемой геометрией, другую топливную аппаратуру (если правильно помню, раньше была Delphi сейчас стала Siemens), и конечно иная программа управления. Проходимость чуть изменилась скорее благодаря электронной имитации межколесных блокировок, но не сильно. Но большая тяга на низах тоже свое сказала. Кстати, там где на бензиновом и механике приходилось ехать на 1 передаче, дизель часто вытягивал на 2 передаче. Вообще задача была изменить многое, не трогая подвеску и ни в коем случае не ухудшить проходиомтсь.
__________________
Все есть яд и все есть лекарство, различие завист от дозы! |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |