Вернуться на главную
Старый 30.05.2015, 14:20   #1
Игорь Олегович
Новичок
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.11.2014
Адрес: Москва
Авто: Duster 2.0 мкпп 4на4
Сообщений: 39
Игорь Олегович
По умолчанию Катализатор и его устранение.

Интересует меня то, удалял ли его кто нибудь что вваривал вместо него, и каким макаром обходил датчик идущий после него от двигатели. Считаю что вещь эта ненужна машине, без нее ей будет лучше т.к. Был опыт удаления сего девайса, более того был положительный эффект! Так же интересно впускная система, замена фильтра воздушного. Так как облехчив выход газов, надо дать больше кислорода.

Единственное неуверен в том ли разделе я тему написал)
Игорь Олегович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 30.05.2015, 14:59   #2
Clim
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Clim
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Смоленск
Авто: Duster 1,5 dCi Ф2 (Жорик)
Сообщений: 3,387
Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim
Отправить сообщение для Clim с помощью ICQ
По умолчанию

А форум поюзать не судьба? Все уже проходили. Или - мне лень, проще вопрос настучать, а вы парьтесь, ссылки кидайте.
__________________
Не бери дурного в голову и тяжёлого в руки и тогда ты проживешь долгую и счастливую жизнь



В наличии:
Клубные карты - 3 шт.
Clim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2015, 16:55   #3
Black
Местный
 
Аватар для Black
 
Имя: Oleg ㋛
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: ☼Околомкадск☼
Авто: •Black Wing•
Сообщений: 720
Black Black Black
Arrow Паук

Clim, прежде чем давать подобные советы, да еще и в таком тоне отвечать незнакомым людям-попробуй сам попользоваться местным поиском, который работает весьма криво и хоть что-то на эту тему найти.


Игорь Олегович,
Если я не ошибаюсь, то лямбду можно программно отключить на 2.0.
Каталитик или менять локально или делать вместо него паук и перепрошиваться на Евро-0, например.
Прошивку в этом случае оставлять заводскую смысла нет.

Тема интересная, сам изучаю вопрос.
Пауки серийно никто не делает, насколько мне известно.
Если только на заказ сделать.

Насчет альтернативного воздушного фильтра - именно для Дастеров вряд-ли что-то было и получится найти. Искать если только от Логанов-Меганов. Однако в целесообразности его замены я сильно сомневаюсь.

IMHO.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Паук.jpg
Просмотров: 5828
Размер:	56.4 Кб
ID:	47987  
__________________
Practice Your intention.
Black вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.05.2015, 17:48   #4
sokol1dv
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для sokol1dv
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 25.11.2013
Адрес: Щекино Тульская обл.
Авто: Skoda Kodiaq, дизель 2.0, Ambition с пакетами зимний II, Active II, Ambition II, бежевый
Сообщений: 1,425
sokol1dv sokol1dv sokol1dv sokol1dv sokol1dv
По умолчанию

Когда меня в ADACTе прошивали, то отключили катализатор при прошивке на ЕВРО-2
__________________
что не сгорит - то сгниёт
sokol1dv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.05.2015, 18:02   #5
Black
Местный
 
Аватар для Black
 
Имя: Oleg ㋛
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: ☼Околомкадск☼
Авто: •Black Wing•
Сообщений: 720
Black Black Black
По умолчанию

sokol1dv, Мотор, видимо, сразу получше задышал на Евро-2?

Скорее всего на моторе 1,6 также можно отключить программно.
__________________
Practice Your intention.
Black вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.05.2015, 20:22   #6
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sokol1dv Посмотреть сообщение
Когда меня в ADACTе прошивали, то отключили катализатор при прошивке на ЕВРО-2
Скорее отключили контроль исправности катализатора,а не катализатор. А так, прошиваетесь под Евро 2 , если есть желание избавиться от катализатора. Прошивки есть и на 2,0 и 1,6.

---------- Сообщение добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:18 ----------

Цитата:
Сообщение от Игорь Олегович Посмотреть сообщение
Интересует меня то, удалял ли его кто нибудь что вваривал вместо него, и каким макаром обходил датчик идущий после него от двигатели. Считаю что вещь эта ненужна машине, без нее ей будет лучше т.к. Был опыт удаления сего девайса, более того был положительный эффект! Так же интересно впускная система, замена фильтра воздушного. Так как облехчив выход газов, надо дать больше кислорода.

Единственное неуверен в том ли разделе я тему написал)
На впуске менять ни чего не надо. Воздуха хватит. Цилиндры наполняются смесью, когда выпускные клапана закрыты, поэтому удаление катализатора не повлияет на наполняемость.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.05.2015, 20:31   #7
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Black Посмотреть сообщение
...

Насчет альтернативного воздушного фильтра - именно для Дастеров вряд-ли что-то было и получится найти. Искать если только от Логанов-Меганов. Однако в целесообразности его замены я сильно сомневаюсь.

IMHO.
Фильтра нулевики есть Но требуют ухода...
http://reichhard-motorsport.com/cata...ducts_id=32675
http://www.d1350.com/product/332849/?view=printable


---------- Сообщение добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:27 ----------

Цитата:
Сообщение от Игорь Олегович Посмотреть сообщение
Интересует меня то, удалял ли его кто нибудь что вваривал вместо него, и каким макаром обходил датчик идущий после него от двигатели. Считаю что вещь эта ненужна машине, без нее ей будет лучше т.к. Был опыт удаления сего девайса, более того был положительный эффект! Так же интересно впускная система, замена фильтра воздушного. Так как облехчив выход газов, надо дать больше кислорода.

Единственное неуверен в том ли разделе я тему написал)
vov4ik (ADACT прошивали) почти год катается с пробкой вместо датчика.
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 30.05.2015 в 20:57.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.05.2015, 02:49   #8
Bush88
Завсегдатай
 
Имя: Михаил
Регистрация: 07.04.2014
Адрес: Жуковский
Авто: 2.0 АКПП 4х2 чипSVV+ДДУ
Сообщений: 200
Bush88
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Black Посмотреть сообщение
sokol1dv, Мотор, видимо, сразу получше задышал на Евро-2?

Скорее всего на моторе 1,6 также можно отключить программно.
Ты же "зашитый" у SVV! Вырезай смело. Лучше меняй на пламягаситель чем просто на трубу. На предыдущем авто делал, эффект положительный, но пробег был больше сотни
Bush88 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.05.2015, 09:11   #9
Black
Местный
 
Аватар для Black
 
Имя: Oleg ㋛
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: ☼Околомкадск☼
Авто: •Black Wing•
Сообщений: 720
Black Black Black
По умолчанию

Bush88, Это слишком просто и всегда можно сделать.
Я не ищу лёгких путей, но, ищу готовый "паук", но, пока не нашел

Если ставить "паук", то уходить на Евро-0 и корректировать/менять прошивку.
IMHO.
__________________
Practice Your intention.

Последний раз редактировалось Black; 31.05.2015 в 09:40.
Black вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2015, 10:31   #10
R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
Завсегдатай
 
Аватар для R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
 
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: от туда
Авто: de dust1.6 4х4
Сообщений: 208
R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Black Посмотреть сообщение
sokol1dv, Мотор, видимо, сразу получше задышал на Евро-2?

Скорее всего на моторе 1,6 также можно отключить программно.
На моем 1,6 тоже Адакт Е2 с отключенным датчиком. По началу тоже были мыслишки о его удалении. Прошивальщики сказали, что все равно от ГБО, кат забьется через пару месяцев и типа опять к ним приедешь на его удаление. Скоро год, как будет, пока ничего такого не заметно. Но вскоре наверное надо будет осуществить это самому. Первая идея была такая...снять весь тракт и попробовать его раскрошить арматурой. Но там немного труба подходит под углом и это будет немного проблематично сделать, особенно когда остануться крупные куски. Присмотрел ремонтные хомуты на трубу за 500р. Тут уже проще будет его отрезать по меткам и с двух сторон выбить. Вопрос только встал по пламягасителе...А нужен ли он??? На десятке я просто откручивал кат и вместо него устанавливал трубу и ездил без проблем. Но здесь остается пустая банка...как она будет - громыхать или прогарать, пока еще не продумал по этому поводу.
R.e.a.n.i.m.a.t.o.r. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.05.2015, 11:08   #11
Black
Местный
 
Аватар для Black
 
Имя: Oleg ㋛
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: ☼Околомкадск☼
Авто: •Black Wing•
Сообщений: 720
Black Black Black
По умолчанию

R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.,
Я бы поставил.
Иначе воспоминания вазах могут материализоваться
в реальности с точки зрения звука выхлопа

Однако, это дело сугубо личное и у каждого своё мнение.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 560.jpg
Просмотров: 5520
Размер:	125.2 Кб
ID:	47994   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 561.jpg
Просмотров: 5951
Размер:	119.9 Кб
ID:	47995  
__________________
Practice Your intention.
Black вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.05.2015, 11:24   #12
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

В моем понимании,возможно ошибаюсь...
Наличие катализатора, в любом случае влияет на выпуск-воздушное сопротивление выпуску, т.к. происходит "догорание", какая бы прошивка не была залита.Сам процесс термохимии остается..т.к. проход через соты никуда не делся,не исключился.
Пламягаситель,имеет(не имеет) воздушное сопротивление меньшее, по сравнение сравнивая с катом, и устраняет возможность "догорания" и возможности образования такового, в других отделах выпускного тракта.
__________________
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.05.2015, 11:42   #13
Black
Местный
 
Аватар для Black
 
Имя: Oleg ㋛
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: ☼Околомкадск☼
Авто: •Black Wing•
Сообщений: 720
Black Black Black
По умолчанию

aGt, все так и есть, как ты написал.
С любой прошивкой мотору дышать станет легче без каталитика.

Однако и прошивку можно подкорректировать/поменять,
если есть понимание необходимости это сделать, желание, возможность и
выбор правильного чип-тюнера, который это сделает.
__________________
Practice Your intention.

Последний раз редактировалось Black; 31.05.2015 в 12:33.
Black вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2015, 12:35   #14
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Black любая переделка подразумевает какие то цели и задачи.
Пока не совсем понятно, для чего на данный момент и с какой целью требуется переделка,т.к. машины относительно новые...каты живые.
Нужно более комплексное переоборудование,если есть желание "выжать" что то,финансовые вложения.
Нулевик и выпуск,не решит глобально "проблем" мощности,к сожалению.Скорее в пределах единиц в % отношении
А как опыт и альтернатива замене умершего,гуд ...
__________________
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.05.2015, 13:01   #15
Black
Местный
 
Аватар для Black
 
Имя: Oleg ㋛
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: ☼Околомкадск☼
Авто: •Black Wing•
Сообщений: 720
Black Black Black
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Black
Нулевик и выпуск,не решит глобально "проблем" мощности,к сожалению.Скорее в пределах единиц в %
Полностью разделяю, что ничего глобально не поменяется.
Работающий штатный каталитик трогать смысла не вижу, лично для себя.
Это лишь компоненты глобальной доработки.
«Нулевик» - самый бесполезный в этом случае, если двигатель оставлять в атмосферном варианте, воздуха там вполне достаточно и так.
__________________
Practice Your intention.
Black вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.05.2015, 13:17   #16
ХОЧУ
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ХОЧУ
 
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,288
ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ
По умолчанию

Любые препятствия на входе воздуха в цилиндр и выходе отработавших газов (в атмосферниках), мешают наполнению цилиндра свежей горючей смесью, в большей или меньшей степени.
Однако, какие либо переделки, в системе впуск-выпуск, оправданы только в случае крайней нужды - мне рекорды не ставить . Имхо.
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль...
ХОЧУ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.05.2015, 13:33   #17
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Было желание нулевик воткнуть,не хватает все же летом...
Но поразмыслив, без увеличения сечения -диаметра дросселя,не уверен в результате.
А если по грунтовкам,еще и обслуга...
За сим отказался.
__________________
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.06.2015, 00:10   #18
R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
Завсегдатай
 
Аватар для R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
 
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: от туда
Авто: de dust1.6 4х4
Сообщений: 208
R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Black Посмотреть сообщение
R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.,
Я бы поставил.
Иначе воспоминания вазах могут материализоваться
в реальности с точки зрения звука выхлопа

Однако, это дело сугубо личное и у каждого своё мнение.
Пока некогда думать об этом...дел по горло, вот как заняться нечем будет, тогда и реализую)))
R.e.a.n.i.m.a.t.o.r. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.06.2015, 09:38   #19
Игорь Олегович
Новичок
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.11.2014
Адрес: Москва
Авто: Duster 2.0 мкпп 4на4
Сообщений: 39
Игорь Олегович
По умолчанию

Black, Про паук как то не задумывался. В таком случае всю выхлопную надо менять,) а это все таки дороговато, если делать по уму, даже на тазу! а тут тем более.

---------- Сообщение добавлено в 09:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:32 ----------

ХОЧУ, а крайней нуждой может стать и она есть экономия топлива.

---------- Сообщение добавлено в 09:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:34 ----------

aGt, за лошадками не гонимся. А облегчить жизнь мотору хочется!)
Игорь Олегович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.06.2015, 11:15   #20
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь Олегович Посмотреть сообщение
aGt, за лошадками не гонимся. А облегчить жизнь мотору хочется!)
да и загрубить, несколько, требования по качеству предлагаемого топлива- не плохо.
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика