|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,912
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
DWN: аэрокосмическая индустрия Запада попала под санкции против России
Россия отказалась от более сотни среднемагистральных и ближнемагистральных самолетов иностранного производства, которые имела в аренде и должна была получить по договорам купли-продажи, сообщает Deutsche Wirtschafts Nachrichten. Особенно страдает французско-германская аэрокосмическая индустрия. Число воздушных судов Boeing и Airbus в российских авиакомпаниях за последние месяцы значительно сократилось, пишет издание со ссылкой на пресс-секретаря Управления гражданской авиации России Сергея Извольского. Сегодня российская гражданская авиация располагает 332 самолетами Boeing и 281 лайнером Airbus. Две ведущие российские авиакомпании, "Аэрофлот" и "Трансаэро", намерены воздержаться от приобретения новых иностранных самолетов. Главными причинами издание называет снижение курса рубля, падение цен на нефть и западные санкции. Число россиян, которые могут позволить себе авиаперелеты, заметно уменьшилось. Только в первом квартале текущего года оно упало на 2,3% — до 17 млн человек. Такого сокращения числа авиапассажиров не было с 2009 года. Многие самолеты были приобретены в лизинг, поэтому их легко можно вернуть владельцам, замечает издание. Если учесть такие случаи, то в общей сложности Россия отказалась от более чем 100 самолетов. Генеральный директор Airbus Фабрис Брежье выражает надежду, что "ситуация временная", сообщает DWN. http://deutsche-wirtschafts-nachrich...hrt-industrie/ |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |