|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.04.2015, 22:59 | #81 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,729
|
Капец. При чём тут звук ГРМ и звук из мотора, например от поршней и шатунов? Да и хрен знает там от чего, ощутил снижение шума фонового, но не от ГРМ, я этот звук не слышу, этот звук нормален, потому что проблема не вылазит в момент эксплуатации
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.04.2015, 00:45 | #82 |
Член клуба
Имя: Алексей
Регистрация: 17.02.2015
Адрес: Москва
Авто: 2.0L 4x4 АТ
Сообщений: 96
|
Вот хочу свои наблюдения в 2х словах описать у меня было 4 газели (личные) в каждую заливал смт2.
1е-звук,шум мотора реально снижался 2е-набор оборотов разгон реально увеличивается 3е-важное для газелей зимой я реально заводился с первого оборота. ПОЧЕМУ взял пример газель у меня были и шкода и хундай сейчас дуся всё просто на газели наглядней и легче проявляются достоинства присадки. НИКОМУ не навязываю просто свои примеры. ---------- Сообщение добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:41 ---------- Хочу у Ky6uk, спросить почему выбор смт2 а не ер ?????? Сам сейчас не знаю что залить 5.500 пробег чую пора))). Может кто то посоветовал или отговорил от ер??? |
Пользователь сказал cпасибо: |
12.04.2015, 00:49 | #83 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,729
|
SMT2 был дешевле , и новее по производству, от ER, и был в наличии в магазине.
Взял, залил, погнал, и не очкую )))
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 Последний раз редактировалось Ky6uk; 12.04.2015 в 10:34. |
Пользователь сказал cпасибо: |
12.04.2015, 01:10 | #84 |
Член клуба
Имя: Алексей
Регистрация: 17.02.2015
Адрес: Москва
Авто: 2.0L 4x4 АТ
Сообщений: 96
|
Вот и я думаю одна смесь у них цены разные. Уменьшение трения за счет пленки дает эффект. ЗАБЫЛ описать интересный опыт. Добавил присадку в бензин генератора так обороты поднялись ))) сейчас на даче в бензокосилку бензин с маслом мешаю и смт2 чуть добавляю как часики ! за 6 лет бензокосилка не сдохла а заводиться с пол оборота кстате тоже думаю смт2 рулит).
|
Пользователь сказал cпасибо: |
12.04.2015, 10:27 | #85 |
Член клуба
Имя: Вячеслав
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Мурманская обл.г.Снежногорск
Авто: 4х4синий-морской с ЕСП,привеледж
Сообщений: 528
|
Сейчас часто рекламируют СУПРАТЕК.Кто знает что за зверь.Реально хорошая присадка?(кстати в четверг на ТО3-мастер ОД Мурманск говорил что присадки ненужны-мол в масле и так все необходимое есть и лишние отложения даже вредны двигателю)Хотя я думаю это не совсем так!
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.04.2015, 14:37 | #86 |
Член клуба
Имя: Алексей
Регистрация: 17.02.2015
Адрес: Москва
Авто: 2.0L 4x4 АТ
Сообщений: 96
|
Супротек хвалят и отзовы о нем положительные даже очень. У нас на форуме было такое обсуждение где то читал. Лично я расположен к простым решениям снижение трения что самое главное считаю (смт2 ер) справляеться а вот компресию,увеличение лошадок или востановление мех повреждений царапин задиров и тд думаю решаються только заменой.
|
20.04.2015, 15:37 | #87 | |
Местный
Имя: Евгений
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва-Воронеж
Авто: 4х4 1,5 ESP рестайл
Сообщений: 265
|
Игорь, я обрабатывал Супротеком Степана и Дастера.
В общем, все то же, что и у вас. Меньше шума, чуть поболе мощность (субъективно). И пока все в порядке. Степан прошел 72 т.к., Дастер - 99 т.к. Дал попробовать другу (он к присадкам очень недоверчиво относился) на СангЁнг Кайрон дизельный. У него что-то с форсунками было. Отметил явно положительный эффект, обработал еще и движок, плюс еще знакомым по заказу привозил, на Актион. Но, т.к. нет своей лаборатории, где можно посмотреть качество металла до и после, впечатления целиком субъективные. Контора кстати развивается неплохо, что можно судить хотя бы по офису - увеличился, посолиднел, но и коммерческая направленность стала очевиднее. Если раньше достаточно было делать 2 обработки (так и тех. спецы советовали), то теперь советуют делать 3, что удорожает продукт. Но, возможно, со временем и опыт увеличился, появилась новая инфа, как лучше обрабатывать. ---------- Сообщение добавлено в 16:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:28 ---------- Цитата:
Второй и третий раз в чистое масло. Состав образует на трущихся поверхностях слой повышенной износостойкости, который вроде обладает помимо этого свойством удерживать на поверхности масло. Следующая обработка рекомендуется через 60 т.к., или, при условии использования Супротек-регуляр (состав, поддерживающий в нормальном состоянии новообразованный слой) при каждой смене масла, - до 120 т.к. В общем, тому, кто продает машину через 3 года владения, достаточно одного цикла обработки. Получилась как-бы реклама. Надо попросить доп скидку у Супротека) А так, почитайте на сайте супротека: http://suprotec.ru/ там все свойства составов написаны, вроде, не врут оттуда)))): до обработки https://www.youtube.com/watch?t=432&v=xyzyJUpzRlg после https://www.youtube.com/watch?v=-NyKUx5RMCY в итоге компрессия повысилась аж на атмосферу) как-то так Последний раз редактировалось eno; 20.04.2015 в 16:00. |
|
20.04.2015, 17:16 | #88 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Залил смт 2 в двигатель дастера, первые 80 км почувствовал, что двигатель стал легче раскручиваться, а потом эффект пропал, все стало на места, не хуже не лучше.
Пробег у дастера 25т.км. Но залил немного в матиз, пробег после "капиталки"(увеличение объема) 90т.км.,общий 117т.км, тут эффект есть, сразу почувствовалась былая мощь. До этого лил супротек в дастер, тоже изменений не почувствовал, ну может расход упал на 0,4л. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
20.04.2015, 21:38 | #89 |
Местный
Регистрация: 17.11.2013
Адрес: Санкт-Петербург.Дачное
Авто: 2.0 4х4 Expression
Сообщений: 547
|
Раньше лил Римет во все свои машины.эффект был строго положительный.Потом он пропал.Основа там была пудра из разных металлов.путем трения накатывалась на трущиеся детали.С прошлого года не могу найти.
|
20.04.2015, 23:10 | #91 |
Член клуба
Имя: Роман
Регистрация: 28.04.2014
Адрес: Москва
Авто: ДУСТЕР 4х2 акп 2.0
Сообщений: 225
|
Я за смт2. Залит в двигатель, акп, гур, генератор на даче(реально ощутил ее работу, вибрации и громкость работы снизились ощутимо), рабочий лк200 дизель(то же очень ощутимый эффект), мерседес 221 и фокус товарища. Только положительные эмоции от её использования.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
20.04.2015, 23:21 | #92 |
Член клуба
Имя: Алексей
Регистрация: 17.02.2015
Адрес: Москва
Авто: 2.0L 4x4 АТ
Сообщений: 96
|
RomanMSK, Подскажи в акпп как залил сложности были???????
|
20.04.2015, 23:29 | #93 |
Член клуба
Имя: Роман
Регистрация: 28.04.2014
Адрес: Москва
Авто: ДУСТЕР 4х2 акп 2.0
Сообщений: 225
|
Нет, никаких не было, главное на первом ТО попросить дилеров уровень проверить. Вычитал, что и в акп можно лить и решил везде залить. Тем более там масло дольше ходит(я на 40т.км буду менять) вот и решил что лишним не будет. Там пробка заливная выше есть, через шприц закачиваешь из расчёта что в акп 7 литров масла, с учётом бублика. У меня товарищ по акп работает могу попросить схему скинуть, если надо.
Последний раз редактировалось RomanMSK; 20.04.2015 в 23:35. |
Пользователь сказал cпасибо: |
20.04.2015, 23:39 | #94 |
Член клуба
Имя: Алексей
Регистрация: 17.02.2015
Адрес: Москва
Авто: 2.0L 4x4 АТ
Сообщений: 96
|
RomanMSK, Думаю ер добавлю из расчета на 7 литров как раз долью до нормы )))) СПАСИБО за полный ответ.
|
22.11.2015, 22:04 | #95 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
|
Всем доброго времени. Обработал еще в конце июля при смене масла на Кастрол в трансмиссии препаратом Супротек для трансмиссии. До этого не нравился какой то не знаю как описать даже чавкающий звук со стороны коробки. Могу сказать, что этот звук точно ушел. Эффект есть. Ну и в планах провести полный цикл обработки двигателя.
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
04.12.2015, 21:48 | #96 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
|
Здравствуйте. Доставили мне сегодня на работу мой заказ по супротеку http://suprotecshop.ru/catalog/for-t...gasoline-plus/. Для чистоты эксперимента была замерена компрессия в цилиндрах. 1-14.7, 2-14.8, 3-14. 2, 4-14.9. В третьем цилиндре еще раз делал замер впрыснув в него немого моторного масла, поднялась до 15 ???. Влил первую дозу препарата, посмотрим. Следующий замер через 1000км на второй дозе и свежем масле. И думаю еще провести промывку форсунок и клапанов не снимая с двигателя средством ЛАВР, форсунки мыл тысячи 3 назад на стенде. Именно хочется промыть клапана и камеру сгорания. ЛАВР очень понравился в работе, делал им не давно Швролет Круз с троящим двигателем и ошикой по пропускам зажигания в 1 цилиндре. Помогла именно такая промывка.
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ. Последний раз редактировалось rubin1967; 04.12.2015 в 21:58. |
06.01.2016, 22:43 | #98 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
|
Ну, думаю пора подвести не которые промежуточные итоги. Сегодня перед сменой масла, был сделан замер компрессии в цилиндрах после первой дозы "Супротек" . Итог: 1-15, 2- 15, 3- 14.9, 4-15,1. По наблюдениям во время утренних пусков. Уверенный запуск с первого раза, первую дозу препарата заливал еще когда не было очень холодно, по утрам был не большой стук гидрокомпенсаторов клапанов очень не продолжительный, сейчас нету даже в мороз. Так же сделал без съемную промывку форсунок и клапанов химией "Лавр. Ребята, а вот тут машина действительно поперла! Так же, до промывки Лавром долговременная коррекция на бензине ни когда не уходила в (-) и была примерно 1.3-2.7%, то есть ЭБУ всегда немного добавляла впрыск. Сейчас долговременная коррекция стала -1.5%, то есть смеси более чем достаточно, думаю должен не много упасть и расход. Вобщем я убедился, что "Супротек" действительно работает, хотя не верил особо в это. НЕ реклама. Было интересно в первую очередь для себя.
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ. Последний раз редактировалось rubin1967; 06.01.2016 в 23:12. |
Метки |
супротек |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|