|
Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
5 (отлично) | 83 | 78.30% | |
4 (хорошо) | 11 | 10.38% | |
3 (удовлетворительно) | 8 | 7.55% | |
2 (плохо) | 4 | 3.77% | |
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.01.2014, 20:06 | #1 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT
[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.
SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ. Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке. Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения. Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2. .Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ). Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка. Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет. График замера мощности Дастер 2,0 4*4 http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145 __________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м СТОК ________________136,1 ______________203,1 Версия 1______________145,6______________220,1 Версия 2______________159,2 ______________231,5 Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр мотор 2,0 4*4 6МТ Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с. До нас мерили парни с сайта дром.ру http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами. ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм ------- Второй замер уже с ЧИП-тюнином ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм Бензин в баке BP Ultimate 95 Пробег 5200 км. Для любого атмосферного мотора ************************ Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте) Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт). Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте) Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте) Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты +7 (916) 6611060 +7 (906) 7121212 Офф представители в регионах http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php #chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 13:10. |
92 пользователя(ей) сказали cпасибо: | В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум |
13.04.2015, 14:48 | #1601 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Мне тоже кажется, что на данной прошивке нормально двигатель крутится. Я до 7 -ми тыс. кручу иногда. Намного лучше заводской крутится. Заметно ровнее крутится от 4-х до 6-ти тыс., а дальше "пустота". Валы нужны, а возможно и другой впуск и выпуск.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
13.04.2015, 17:01 | #1602 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
|
Был проездом на Милашенкова, заехал для обновления, но сказали Виталия нет до 17 апреля, без него не делают.
---------- Сообщение добавлено в 17:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:57 ---------- Ну до 5-й передачи он крутиться, а на 6-й только до 4000об также не быстро. 4200 набрать нужно долго катиться с крутой горочки. Завтра если удастся попробую все-таки заснять видео. Правда купил смт2, завтра же и залью перед выездом до дачи. |
Пользователь сказал cпасибо: |
13.04.2015, 18:21 | #1603 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
jimmik, все ясно, на 6 передаче ты его не раскрутишь. Надо учитывать аэродинамику автомобиля. Вопрос то в мощности. Чтоб он на 6 крутился, надо иметь мощность под 200 лошадей и момента 500 ньютонов.
---------- Сообщение добавлено в 17:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:16 ---------- Ну, а если ты достигнешь на 6 передаче 6 тыс. Оборотов или 7 тыс. Тогда скорость будет далеко за 200 км ч. Жаль, но с нашим двигателем это не возможно. |
13.04.2015, 20:16 | #1604 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
|
Я уже мусолил это, про разгон на стоке, когда я по прямой без напряга достигал 180км в час при 4200-4300. Но у стока свой недостаток особенно в городе. Правда я упоминал цифры разгона на трассе 10 секунд, на самом деле я посчитал, получается около 18сек. со 140 до 160, но с чипом прибавляем ещё секунд 30-40. Но опять же про 6-ю передачу. На пятой и больших оборотах все нормально до 140-150, дальше уже не разгонишь.
Но это опять в ущерб экономии. Конечно можно ехать поддерживая на 6-й эту скорость, но до следующего препятствия и потом опять пониженная - высокие обороты - 6-я. И вся экономия на смарку. Но мне то хочется 180 и без напряга ) |
13.04.2015, 20:44 | #1605 |
Партнер клуба
Регистрация: 12.12.2012
Авто: Renauit Logan 1.6 8V 126h.p.
Сообщений: 32
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
13.04.2015, 21:20 | #1606 | |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 20:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:19 ---------- И какая экономия еще. Если идти на Дастере 140-160 то расход по трассе приближается к 12 литрам. |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
13.04.2015, 21:26 | #1607 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
О каких 180-ти на 6-й передаче при 4200 об. Вы говорите. Даже у дизеля с его передаточными отношениями 167 км/ч при 4 тыс. об.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
13.04.2015, 21:37 | #1608 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Просто лень искать для 2.0. Но у дизеля коробка длиннее. Значит и у нас примерно 160 км. при 4000 тыс.
---------- Сообщение добавлено в 20:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:27 ---------- jimmik, специально для Вас посчитал. В зависимости от высоты резины т.к. влияет и высота протектора. 180 км/ч это 4500-4600 об. Значит вы почти угадали.... |
13.04.2015, 22:00 | #1609 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
|
|
13.04.2015, 22:23 | #1610 |
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
|
13.04.2015, 22:46 | #1611 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,007
|
тут чисто пропорционально и получается
на 6й передаче 1000об/мин - 40 км/ч наверное так (офф.инфа из брошюры/прайса - 38,26 и это не по спидометру явно данные) 2000об/мин - 80 км/ч 3000об/мин - 120 км/ч 4000об/мин - 160 км/ч 4250об/мин - 170 км/ч 4500об/мин - 180 км/ч ЗЫ. чисто вопрос - а смысл крутить выше 5500 ? хоть на какой передаче ?
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
Пользователь сказал cпасибо: |
13.04.2015, 22:48 | #1612 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
AlexZ, В вакууме он бы прикольно ехал))) Только вот еще надо учитывать силу трения)))
---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:46 ---------- Смысл есть, чтоб быстрее разогнаться. Но, это другой вопрос. Для этого и сделана прошивка с 7 тыс. оборотов отсечка. Едет он нормально до 6-ти. А так ели валы "злые" поставить то можно и до 8-ми будет крутить. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
13.04.2015, 22:56 | #1613 | |
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
Цитата:
Да. См. правый нижний угол (Shift Points): |
|
13.04.2015, 23:04 | #1614 | |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:00 ---------- AlexZ, Не быстро до 100 км получилось. Паспортные данные не выдает. |
|
13.04.2015, 23:04 | #1615 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,007
|
ну я еще понимаю для супер-пупер интенсивного разгона, чтобы после переключения передачи двигатель был в тонусе в районе макс.оборотов по мощности, а на 6й чего ? вот он и не хочет там крутиться
в вакууме наверное легче, но какая разница с точки зрения соотношения оборотов-скорости ? проскальзывания нет - другого не дано по физике, так что даже одна математика рулит
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
13.04.2015, 23:08 | #1616 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
|
14.04.2015, 23:19 | #1618 |
Член клуба
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 16
|
Уважаемый Виталий, прошел ТО-2, чистил дросель мастера обновили прошивку, я так понимаю ваша (вашей чиповался осенью 2014 г.) прошивка была переписана на оригинал, и то ли показалось то ли действительно, но машина стала овощная (г.Уфа, Дастер 2.0 4х4 о449тх102)
Вопрос, возможно ли поставить бесплатно вашу прошивку (обновить, т.к. я вашей уже шился), последнюю версию на сегодняшний день? У Александра, появилась последняя версия прошивки? П.С.: ОД не спалил, что другая прошивка стояла, странно. |
15.04.2015, 00:45 | #1619 |
Местный
Имя: Oleg ㋛
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: ☼Околомкадск☼
Авто: •Black Wing•
Сообщений: 720
|
pocc89, Ничего странного, дилеру этот момент не интересен, никто по личной инициативе не будет ничего идентифицировать. Им это не сильно нужно. Могут только обновить на новую для 2.0 штатную. М.б. это они и сделали. Перепрошивайся и езди себе спокойно
---------- Сообщение добавлено в 00:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:39 ---------- extropol, Сергей, спасибо за инфу, очень информативно. Очень интерестна реакция Джимника,- после обновы, часто недовольного. Спасибо за работу. Последний раз редактировалось Black; 15.04.2015 в 01:03. |
15.04.2015, 01:13 | #1620 | |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
|
Выкладываю видео участка, где на стоке, там есть затяжной уклон, разгонял до 180 в легкую. Причем обороты были около 4300. С чипом на видео местами чуть больше 160 и обороты почти 4200, но из-за нехватки момента или количества смеси, соответственно скорость ниже.
Это с учетом, что залил смт2 и двигатель крутился легче. Когда ехал обратно, то было больше крутых уклонов, но неприятный момент который я описывал раньше, это очень узкий диапазон педали газа, чтобы поддерживать эти самые чуть больше 160, т.е нельзя притопить и чтобы был запас от 160 и выше. Если педаль дальше меньше четверти хода, то автомобиль просто тухнет. Так же попробовал на 5-й, тоже к 5000об тухнет и максимум что можно выжать это 145. Не знаю кто тут писал о 6000об и 7000об, наверно на 1-й передаче стоя на месте. Вот видео, там и преключение на бензин и на газу. Ветер почти попутный. https://www.youtube.com/watch?v=bb9TtmJkj78 ---------- Сообщение добавлено в 01:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:08 ---------- Цитата:
|
|
Метки |
прошивка, стоке |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|