|
Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
5 (отлично) | 83 | 78.30% | |
4 (хорошо) | 11 | 10.38% | |
3 (удовлетворительно) | 8 | 7.55% | |
2 (плохо) | 4 | 3.77% | |
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.01.2014, 20:06 | #1 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT
[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.
SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ. Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке. Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения. Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2. .Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ). Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка. Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет. График замера мощности Дастер 2,0 4*4 http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145 __________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м СТОК ________________136,1 ______________203,1 Версия 1______________145,6______________220,1 Версия 2______________159,2 ______________231,5 Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр мотор 2,0 4*4 6МТ Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с. До нас мерили парни с сайта дром.ру http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами. ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм ------- Второй замер уже с ЧИП-тюнином ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм Бензин в баке BP Ultimate 95 Пробег 5200 км. Для любого атмосферного мотора ************************ Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте) Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт). Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте) Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте) Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты +7 (916) 6611060 +7 (906) 7121212 Офф представители в регионах http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php #chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 13:10. |
92 пользователя(ей) сказали cпасибо: | В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум |
06.02.2015, 17:49 | #1041 |
Член клуба
Имя: Станислав
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Privelege+2.0+МКПП+4х4+ESP+ДДУ и ЧИП от SVV
Сообщений: 119
|
Виталий! Новая прошивка - бомба! Насчёт "пришлось переучиваться..." не скажу, потому что ведёт себя именно так, как по моим представлениям, и должен вести себя автомобиль! Но невольно вспомнил ощущения, когда со стоковой прошивки пересел на вашу пред-предыдущую. Настолько информативно стало управление автомобилем! Чуть нажал - чуть поехал, но нажал сильнее - ухожу на взлёт. Очень понравилось, что при выключении сцепления обороты не сразу падают, я успеваю переключить передачу, соответственно ускорение стало ровным, без ударов, рывков, но неумолимо и очень быстро. И что-то похоже с тягой опять наколдовали, поскольку при спокойном режиме езды стал ездить на 2500 оборотах вместо 3000. Мотор реально тише стал работать. Стоял между батиной машиной(тоже Дастер, но с 1,6 и не чипован) заведенной и своей, так мою вообще не слышно.Раньше на 3000 оборотов чётко слышался гул мотора, сейчас он появляется только около 4000. С второй передачи теперь можно только трогаться, ехать на ней не получается, слишком резко разгоняется и шестая действительно стала разгонять автомобиль, после ста км/ч скидывать на пятую нет никакой нужды, захотел обогнать - жми педаль и крути рулём. И это всё за 50 км, которые я проехал. Что же будет, когда пройдёт полная адаптация и я привыкну к возросшим возможностям автомобиля??? Профессор - Вы ГЕНИЙ!!!!! Всем сомневающимся - брать и делать!!!!!!! Денег за такое произведение вообще не жалко!!!!!
|
06.02.2015, 19:26 | #1042 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,739
|
И Игорь молодец. Для Вас старался ))))
То что Виталий гений я уже не раз говорил. КрасаффчеГ просто )))))
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
06.02.2015, 23:27 | #1043 |
Член клуба
Имя: Станислав
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Privelege+2.0+МКПП+4х4+ESP+ДДУ и ЧИП от SVV
Сообщений: 119
|
Да! Игорь - Молодец!!! Если б не твои отзывы, я б наверно до сих пор мучался с выбором делать или нет. Так что за бескорыстный и самоотверженный труд спасибо тебе от всей души!
|
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.02.2015, 10:52 | #1044 | |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Цитата:
Последний раз редактировалось svv; 08.02.2015 в 11:02. |
|
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.02.2015, 11:09 | #1045 |
Член клуба
Имя: Чехов
Регистрация: 04.08.2014
Адрес: Самара
Авто: Daster Privilege, 1.5dci 4WD
Сообщений: 414
|
svv, очень хочу прошиться и сделать ДДУ, но что-то в наши палестины или окресности пока данная услуга не пришла . мы можем надеяться что оно у нас появится? а то слюней уже нет читать счастливых, близких к Москве, камрадов
|
08.02.2015, 11:13 | #1047 |
Член клуба
Имя: Чехов
Регистрация: 04.08.2014
Адрес: Самара
Авто: Daster Privilege, 1.5dci 4WD
Сообщений: 414
|
|
08.02.2015, 16:08 | #1050 |
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
|
08.02.2015, 16:37 | #1051 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Пока нет.
---------- Сообщение добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:36 ---------- Последняя версия пока не доступна.Украдут,глазом не успеешь моргнуть. |
08.02.2015, 18:30 | #1052 |
Новичок
Имя: Николай
Регистрация: 26.01.2015
Адрес: г.Кропоткин, Краснодарский край
Сообщений: 17
|
|
08.02.2015, 20:03 | #1053 |
клубный №0473
Имя: Юрий Борисович
Регистрация: 23.05.2014
Адрес: Москва ЮАО
Авто: "Бегемотик"- привеледж 2L
Сообщений: 2,221
|
Лишь бы там не остался А то хорошие спецы в индии ох как нужны... мопеды чинить Кстати Виталий, я сегодня был на ТО-1,славу богу всё окей.
__________________
Не можешь изменить свою реальность - измени отношение к ней! Последний раз редактировалось КЮБ; 08.02.2015 в 21:27. |
Пользователь сказал cпасибо: |
08.02.2015, 20:13 | #1054 |
Новичок
Имя: Николай
Регистрация: 26.01.2015
Адрес: г.Кропоткин, Краснодарский край
Сообщений: 17
|
RL3BF, Индии до нас ещё далеко. А как прошьёшь от SVV Opel, Chevrolet, Renault, так люди спрашивают, а почему на заводе так не делают? Как-то так.
__________________
Чип тюнинг в Кропоткине от SVV, SW, paulus +7-918-456-11-07 С уважением, Николай. |
Пользователь сказал cпасибо: |
08.02.2015, 21:02 | #1055 |
Член клуба
Имя: Станислав
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Privelege+2.0+МКПП+4х4+ESP+ДДУ и ЧИП от SVV
Сообщений: 119
|
Класс!!!! Откатал 200 км! Из машины с тоской вылезаю! Так бы и гонял. Даже не знаю что там ещё можно улучшить. И расход при постоянных ускорениях-торможениях 11,3л/100км. Это правда без учета прогрева, т.к. в тепле стоял, а 2мин раскидать масло - это не прогрев. В общем не знаю какие у кого приоритеты, но ИМХО машина стала вести себя абсолютно чётко, прогнозируемо и адекватно. Помимо возможности погонять на равных с гораздо более дорогими авто, просто радует реакция на нажатие газа, на переключение передачи. Стала напоминать хищника: едешь спокойно - как в засаде перед броском, нажал на газ - и вот бросок! Никаких раздумий, голая и неприкрытая страсть! Радует сильно, очень сильно!!!
|
08.02.2015, 21:09 | #1056 |
Местный
Имя: Oleg ㋛
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: ☼Околомкадск☼
Авто: •Black Wing•
Сообщений: 720
|
Задержится может на несколько дней, чтобы филиал Логан- гаража открыть на Гоа
Последний раз редактировалось Ky6uk; 09.02.2015 в 04:40. |
09.02.2015, 05:31 | #1057 | |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,739
|
Цитата:
Надоело быть похожим на них, уехал. Перерыв сделаю. Приеду будем дальше работать.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
|
09.02.2015, 13:11 | #1058 |
Член клуба
|
Ну как бы да. По городу на морозе/прогревах и проездах до 15 км за поездку в часы пик расход упал на 0,6-0,7 литра. Меньше 12 л/100 теперь.
Интересен был расход по зимней трассе. Вчера осуществила. В рваном стиле за тихоходом-потом на резкий обгон - и полетать за 100 до следующего грузовика, чтобы потом опять тащиться + светофоры и "толкучий" Мкад - 6,1 л/100 . Бывали значения расхода меньше, но летом и в специально созданных "идеальных ровных условиях". По зиме - никогда не было таких маленьких показателей по трассам. СПАСИБО. И мы едем. Ура. Наконец-то мы едем, а не думаем первые 5 секунд чё делать-то, ехать чтоли??? ))
__________________
А потому что мы - бубновые (с, Олег). |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
09.02.2015, 13:18 | #1059 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
svv, максималка V, в сравнении со стоком, на АКПП 4х2, увеличилась?
Какие показатели, в этой комплектации, лучше в "прошивке", чем на стоке? Спасибо.
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
09.02.2015, 13:21 | #1060 | |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:20 ---------- Не знаю. У меня пока нет дастера. На тот свет тоже не спешу и вам не советую.Вот такими последствиями иногда заканчиваются настройки прошивок в онлайне и народ спрашивает почему прошивка стоит не обоснованно дорого. http://www.youtube.com/watch?v=-PiG-...ature=youtu.be Последний раз редактировалось svv; 09.02.2015 в 13:33. |
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
прошивка, стоке |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|