|
Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
5 (отлично) | 83 | 78.30% | |
4 (хорошо) | 11 | 10.38% | |
3 (удовлетворительно) | 8 | 7.55% | |
2 (плохо) | 4 | 3.77% | |
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.01.2014, 20:06 | #1 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT
[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.
SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ. Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке. Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения. Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2. .Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ). Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка. Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет. График замера мощности Дастер 2,0 4*4 http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145 __________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м СТОК ________________136,1 ______________203,1 Версия 1______________145,6______________220,1 Версия 2______________159,2 ______________231,5 Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр мотор 2,0 4*4 6МТ Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с. До нас мерили парни с сайта дром.ру http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами. ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм ------- Второй замер уже с ЧИП-тюнином ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм Бензин в баке BP Ultimate 95 Пробег 5200 км. Для любого атмосферного мотора ************************ Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте) Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт). Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте) Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте) Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты +7 (916) 6611060 +7 (906) 7121212 Офф представители в регионах http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php #chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 13:10. |
92 пользователя(ей) сказали cпасибо: | В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум |
19.01.2015, 12:53 | #822 | |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Цитата:
|
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.01.2015, 13:42 | #823 |
Член клуба
Имя: Вадим
Регистрация: 28.08.2014
Адрес: Озерск
Авто: Priviledge 1.6 4х4 Пакеты:комфорт,безопасность. ДДУ+Чип от SVV
Сообщений: 150
|
Замеры ТТХ не проводили?И какая цена вопроса?=)
Скрин с этого поста http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=629 это какой вариант?Или вообще что-то другое. Последний раз редактировалось Ray-174; 19.01.2015 в 13:53. |
19.01.2015, 14:04 | #826 | |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Цитата:
посмотрим со временем. Думаю будет не меньше. |
|
21.01.2015, 12:59 | #827 |
Поклонник DUSTERa
Имя: Яша
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Тольятти
Авто: Продал 26.10.2015. Рено дастер Expression 1.6 4*2 цвет серая платина
Сообщений: 1,736
|
svv, Добрый день! Сколько будет стоит с доставкой до Тольятти.
__________________
Когда включаю габариты начинаю просыпаться, когда включаю ближний свет уже проснулся! Последний раз редактировалось Yakov163; 21.01.2015 в 13:15. |
22.01.2015, 07:44 | #828 |
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
Ky6uk - просьба - посмотри на поведение мотора в полупрогретом состоянии. У меня текущий вариант, что заметил:
Когда показометр только тронулся (показал два деления), то какое-то время (до полного прогрева) - мотор с холостых и до 1200-1500 оборотов тормознутый (похоже на поведение на стоке). Особенно это заметно при трогании, с ходу - менее заметно. Пока было тепло, этот момент был коротким по времени (мотор быстро греется), но когда на улице холоднее -10° - 15° С, то это становится заметным. Посмотри - как у тебя? svv, посмотри, плз, что можно с этим сделать... |
22.01.2015, 08:10 | #829 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,732
|
AlexZ, не было, и нет такого, у нас с Саней ( ШУМ ), ща почитали и решили тебе сразу отписать.
Причем сейчас у нас с ним две разные прошивки
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
23.01.2015, 17:30 | #833 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: тюмень
Авто: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP гбо brc, чип от SVV
Сообщений: 771
|
Запись на чип тюнинг в Екатеринбурге http://vk.com/topic-50383016_29811012
предположительно 30 января 2015 года.
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит- по выходным) телефон +7929269о3пять7 (активация БК на Ф2, часов, подсветки приборки, антиотката, автовключения з.дворника и т.д.) Желающие на чип тюнинг записываемся заранее.https://vk.com/chiptuningsvv |
Пользователь сказал cпасибо: |
25.01.2015, 09:55 | #834 | ||||
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,732
|
Цитата:
Что это расстояние в 50км. в одну сторону . А сколько раз я был у тебя? никто не считает?Да и я сам уже сбился со счету. Только орать , воду мутить могут. А зад от дивана никого не заставишь отодрать. Никто ничего не хочет делать, всем тока дай, а потом еще и обнови до последней версии задармо. А взять и просто предложить свою машину для "опытов" нет ни у кого желания , времени и денег... Это ж через всю Москву ехать надо!!!! А вдруг машину сломают? А вдруг что ? и понеслась.....одно кудахтанье только Цитата:
Цитата:
Цитата:
Не далее чем вчера, приезжал я к Виталию, в svvmotorsport , в очередной 126 раз , по личной просьбе маэстро. Всё как обычно. Как кто-то скажет "минутное дело, чё там прошивать-то..." И вот "залили" моему " Чернышу " совместный продукт " SVV-extropol ". Пока туда-сюда пообщались про " избытки мощности " Логана2 , наметили перспективы дальнейшего "апгрейда". Когда жена узнала, что мы опять едем к Виталию, сказала: " Вертикальный взлет ставить будете в этот раз? Тебе чё, мало что ли как "бегемотик" едет? Я кивнул И вот первый пуск мотора. Все бы вроде ничего. Стандартно. Но глушак забасил, изменился звук при работе мотора. "Борзоты" добавилось. Потом на МКАДе я уже отчетливо понимал, что звук реально изменился. Я слышу глушитель. Хотя жена разницы не заметила. Так же как не разделяют разницу в звуке, после того, как я раздвоил глушитель. Я слышу, а рядом стоящий человек нет. " Ну всё, давай катайся, потом позвонишь...", - сказал Виталий, пожав руки мы расстались. Выехав за ворота я нажал на педаль...... Километров через пять, на светофоре стоим, спрашиваю у жены, как у независимого эксперта . " , АААА ??? ", она мне " АГА , ". Разница реальная. И сильно ощутимая. Дастер реально вваливает. Это я еще позавчера думал , что он едет , а оказалось, что он ехать только вчера начал. А что будет потом, когда апгрейд снова будет произведен... Когда придел наступит, и каков он? Об этом я узнаю первым, как всегда. А Вы будете за мной , правда просили не занимать На счет динамики, и режимов переключений, изменилось многое. Например на шестой скорости раньше был разгон с 80км/ч , сейчас уже при 70км/ч начинается подхват. Машина лучше едет в гору. Четвертая и Пятые передачи вообще страшными стали, стоит чуть увлечься за 120 заваливает на раз. Так увлекся однажды, что если бы не реакция и хорошие колодки, то точняк бы пришвартовался к чОрному Брабусу. НАдо заново учиться ездить на машине. В который раз уже. Надо привыкать к динамике и заново учиться пользоваться тормозами. После вчерашней "чиповки" проехал не много, около 100 км. Расход бортовик показал 9,6л. Продолжаю движение вперед. Виталию и Сергею объявляется БЛАГОДАРНОСТЬ, с занесением . Последний раз редактировалось Ky6uk; 25.01.2015 в 10:02. |
||||
25.01.2015, 10:05 | #835 |
Местный
Имя: Oleg ㋛
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: ☼Околомкадск☼
Авто: •Black Wing•
Сообщений: 720
|
Ky6uk, лётчик-испытатель
------------ Это здорово, что идёт развитие этой темы и присутствуют варианты, в том числе и "злые". Всегда готов для опытов у SVV (Виталий в курсе ) Последний раз редактировалось Black; 25.01.2015 в 14:19. |
25.01.2015, 15:43 | #836 |
Местный
Имя: Евгений
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва-Воронеж
Авто: 4х4 1,5 ESP рестайл
Сообщений: 265
|
Игорь, спасибо Виталию за прошивку и тебе за ее обкатку.
Получилось просто классно!!! Сегодня на соревнованиях обновился и оценил теперь надо что-то с тормозами делать))) |
25.01.2015, 16:00 | #837 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,732
|
Жень, спасибо за добрые слова!
Мы с тобой не первый год знакомы, и очень приятно от тебя это слышать. Ведь я не для себя, я для Вас, мои уважаемые пацаны, стараюсь. Мне очень приятно это слышать от тебя, потому что ты никогда не подверг мои слова сомнению. Я Очень рад, что тебе прошивка нравится. Спасибо за позитив, я сам торчу, и Всем торчек будет, я ж загнался, чтоб наш Дастер был не овощем, а снарядом в рогатке, что б если чО, выстрелить можно было. Но самое главное, это то, что Виталий SVVприслушивается, а точнее мы с ним в диалоге, с особым цинизмом, обсуждаем вариации работы прошивки во всеможных вариантах. Мне нравится откатывать прошивку, и гарантирую, что это ещё не предел. Я знаю Профессора и его потонциал. И не знаю когда кончится предел этого беспридела.... Холодок приятный со мной рядом. А если бы .... Ну об этом потом. Ждите дальнейших АтчОтов обовсем. п.с. Есть еще один авто, у которого прошивка , правда без ДДУ (ДРОССЕЛЬ) , но просто с прошивкой, и я уверен, что чуть позже этот человек отпишет о своих очучениях, правда Серег ( Велобайкер)??? Отпишешь жэ?
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
25.01.2015, 19:46 | #838 | |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Цитата:
|
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
25.01.2015, 19:52 | #839 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,732
|
Я тебя уверяю, и ЗАВЕРЯЮ, если ты не против, кАнечно дожмём. Я то рядом.
Хочу достигнуть предела беспредела. Давай дожмём. п.с. Мне бы хотелось услышать от пацанов, результата моих потуг, и твоих феноменальных мозговых штурмов. Хотелось бы знать, ради чего МЫ старались?,
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
25.01.2015, 19:56 | #840 | |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:53 ---------- Игорь,весной поедем на стенд, что бы резину не менять туда сюда там и дожмем. Заодно сравним ВСХ. Пока и так выше крыши. |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
прошивка, стоке |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|