|
Результаты опроса: Срок службы штатного аккумулятора ISTA | |||
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель бензиновый | 5 | 1.87% | |
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель бензиновый | 4 | 1.50% | |
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель бензиновый | 17 | 6.37% | |
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель бензиновый | 34 | 12.73% | |
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель бензиновый | 42 | 15.73% | |
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель бензиновый | 15 | 5.62% | |
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель бензиновый | 21 | 7.87% | |
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель бензиновый | 88 | 32.96% | |
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель дизельный | 0 | 0% | |
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель дизельный | 1 | 0.37% | |
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель дизельный | 1 | 0.37% | |
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель дизельный | 2 | 0.75% | |
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель дизельный | 6 | 2.25% | |
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель дизельный | 4 | 1.50% | |
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель дизельный | 10 | 3.75% | |
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель дизельный | 17 | 6.37% | |
Голосовавшие: 267. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.12.2012, 14:17 | #1 | ||
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Аккумулятор на Рено Дастер (Renault Duster)
Батарея установленная на Дастер характеристики.
Штатная батарея: ISTA CALCIUM 12V 70A_h TEST L3 720A EN 82 00 640 555 Производитель: ISTA (Украина, сайт производителя: http://www.ista.com.ua/) Артикул Renault: 82 00 640 555 или RENAULT 77 11 238 598 с 13 года Ёмкость: 70А*ч (заряд от Генератора - 120А/6000 об.) Ток холодной прокрутки по стандарту EN 720A. Размеры: 278х175х190мм, это её настоящие размеры, Полярность: "обратная" или "европейская" (минус слева)типа 0(EN), т.е. плюсовой вывод располагается в правом нижнем углу, если смотреть на неё с лицевой стороны Дополнительно: - На АКБ имеется индикатор заряда(поплавкового типа,шарик).Цвета показаний индикатора:В нормальном состоянии - "зеленый",требует заряда-"черный",запрещено низкий уровень электролита(или смерть)-"белый". Важно!Индикатор показывает плотность только в одной банке,и не может отражать состояние аккумулятора в целом! Цитата:
-Клеммы, + и - электроды полюсов батареи, по размерам (приведены на схеме) должны соответствовать европейскому типу 1(EN). Гайка для крепления наконечников проводов к батарее на 10. - В моторном отсеке имеется газоотводная трубка для АКБ АКБ на Duster рестайл 2.0 4х4 2017 АКБ "Аком" Инструкция по эксплуатации АКБ "Аком" "Аком" Рекомендации Как правильно зарядить аккумулятор ISTA Общее о АКБ. АКБ зимой – ответы на вопросы Расшифровка даты изготовления АКБ. Кубик вскрыл АКБ. Советы Петровского АЦ Дренажная трубка АКБ Фото дренажной трубки Напряжение и плотность нормальной АКБ. Нормальный ток покоя (утечки) Таблица заряда АКБ. Как узнать приблизительное напряжение на АКБ, не выходя из машины. Какой гарантийный срок на наш штатный аккумулятор (который Мade in Ukraina)? Цитата:
"Моргалки" для заряда/разряда АКБ Маркировка даты выпуска аккумулятора Одна из таблиц соответствия плотности, напряжения, заряда, температуры замерзания электролита Последний раз редактировалось dg972; 26.07.2019 в 23:08. |
||
24.11.2014, 22:30 | #121 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Интересно, а аккумуляторы случайно не "закончились" из-за того, что они были без электролита? Смотрел свой аккумулятор, а там за два года уровень электролита уже на грани. Короче долил литр в него...... Ведь на ТО вроде должны проверять, но видимо только внимание обращают на окошко (зеленое) и все. Ни один из ОД ничего не доливал похоже. Проходил ТО у ОД "ОВОД", "РТДС", "Петровский". В "Авантайме" меняли стекло)))))
|
24.11.2014, 22:58 | #122 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
А как они будут влезать в "необслуживаемый", это только мы можем
|
Пользователь сказал cпасибо: |
24.11.2014, 23:04 | #123 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
|
24.11.2014, 23:11 | #124 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Формально он необслуживаемый, поэтому и три пробки заклеены и шлицы только на закручивание
|
24.11.2014, 23:12 | #125 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Хотя может и сервисмены так и думают, что аккумулятор необслуживаемый)))))))))))
---------- Сообщение добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:11 ---------- Заклеено специально, на гарантийный период. |
24.11.2014, 23:14 | #126 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
|
25.11.2014, 07:23 | #128 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,732
|
Почитал я тему и пошел щас открутил все банки на АКБ. Ему уже 2,7 лет.
На Логане родной помер через 2,5 года. А у кого-то и семь лет работал... Кароче вскрыл и заглянул внутрь. Уровень упал. Долил дистилировки ( вошло около 0,5 л ) и поставил на зарядку.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
25.11.2014, 07:27 | #129 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Пытливая русская душа!
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
25.11.2014, 09:38 | #130 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
В их функции по тех.ноте, входит: тест,зарядка,выбраковка...Доливать и вскрывать запрещено
__________________
|
25.11.2014, 09:41 | #131 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Повторюсь специально для пытливых русских душ
|
07.12.2014, 03:35 | #132 | |
психопатологоанатом
Имя: марк
Регистрация: 11.07.2014
Адрес: спб
Авто: DUSTER Privilege 2.0 4x4 MКП6 "Жужа"
Сообщений: 83
|
Цитата:
и кто что думает про термокейсы для аккумулятора?
__________________
бортовик |
|
07.12.2014, 10:22 | #133 | |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Цитата:
Сам так делал, есть ли польза от сего действа? ответить затрудняюсь |
|
07.12.2014, 11:18 | #134 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
__________________
|
07.12.2014, 11:28 | #135 |
Местный
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: РФ
Сообщений: 273
|
Сделал себе термокейс, писал об этом тут http://www.duster-clubs.ru/forum/sho...&postcount=120 . Дело в том, что у аккумулятора плотность электролита больше 1.22-1.23 поднять не удалось, но хоть и ниже -15*С температура не опускалась, он всегда уверенно крутит, считаю что очень полезная штука термокейс с подогревом, в любом случае подогреваемый во время работы двигателя аккум и теплоизолированый во время стоянки не промерзнет до уличной температуры, что даст ему приимущество в 15*-20* С как минимум, а то и оставит его с положительной температурой, что обеспечит ему уверенный пуск в любой мороз и долгий срок службы.
__________________
Volvo XC 60 ; Duster 2.0 4x4 luxe+ ESP+ГБО |
Пользователь сказал cпасибо: |
07.12.2014, 11:37 | #136 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Вы чего в Воркуте живете? Не парьтесь вы по поводу аккумулятора. Если он нормальный то ему ни какой подогрев не нужен. До -35 проблем с запуском двигателя вообще не бывает. При условии что все исправно. А если аккум "умирает" то хоть фарами грей, хоть домой таскай никакой пользы.
|
07.12.2014, 11:41 | #137 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Не уверен в полезности термокейса при уличной стоянке.ИМХО
Здесь "палка о двух концах". Если термокейс с подогревом "от себя" то значит идет разряд на подогрев и поддержание температуры. Если просто теплоизолирован.То при хорошем минусе не удержит, и за поездку не подогреется. Если же машина с гаражом,то да скорее будет работать.Инерционность температур меньше. Еще один момент.На холоде саморазряд (заряд/разряд) меньше,хим процессы замедлены.
__________________
|
07.12.2014, 11:44 | #138 |
Местный
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: РФ
Сообщений: 273
|
Подогрев только во время работы двигателя т.е. глушим авто с теплым аккумом.
__________________
Volvo XC 60 ; Duster 2.0 4x4 luxe+ ESP+ГБО |
07.12.2014, 11:50 | #139 | |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Цитата:
Я могу сказать,что на работе используют самоделки, водилы гаража, из пенопласта в 15 мм,но повторюсь машины в гараже ночуют.Да не успевают замерзать за поездку и остывать.
__________________
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
07.12.2014, 11:53 | #140 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Так при работающем двигателе под капотом и так не очень холодно, по крайней мере при относительно длительных поездках, если только прикрыть со стороны бампера, чтоб меньше охлаждался набегающим воздухом, ИМХО,
|
Метки |
акб, аккумулятор, дастер. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|