|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Член клуба
![]() Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
По своему опыту VAG скажу - турбомоторы легко переживают до 50% момента. Про мощность - дело не в запасе прочности моторов, а в производительности (форсунок, насоса, турбины). Пример - штатно 1.8Т (не TSI, а простой) имеет 150лс. Чип - 210лс + замена форсунок и топл насоса - 220-240лс + замена турбины - до 250 лс И только далее потребуется замена шатунов и поршней на ковку. И далее до 450лс. И это бензо. У дизеля все еще лучше в этом плане. Если на а/м АКПП - то лучше добавлять момента меньше, у них (автоматов) запас прочности гораздо хуже. У роботов и DSG еще меньше... |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |