Вернуться на главную
Старый 23.10.2013, 10:20   #11
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Таёжник Посмотреть сообщение
Из теоретической сферы чип-тюнинга:
С атмосферного двигателя простой программной подстройкой без ущерба для ресурса двигателя можно получить до 10%.
С турбированного двигателя простой программной подстройкой без ущерба для ресурса двигателя можно получить до 30%.
[B]
Лучше уточнять, %% чего? Мощности или момента.

По своему опыту VAG скажу - турбомоторы легко переживают до 50% момента.

Про мощность - дело не в запасе прочности моторов, а в производительности (форсунок, насоса, турбины).

Пример - штатно 1.8Т (не TSI, а простой) имеет 150лс.
Чип - 210лс
+ замена форсунок и топл насоса - 220-240лс
+ замена турбины - до 250 лс
И только далее потребуется замена шатунов и поршней на ковку. И далее до 450лс.
И это бензо.
У дизеля все еще лучше в этом плане.


Если на а/м АКПП - то лучше добавлять момента меньше, у них (автоматов) запас прочности гораздо хуже. У роботов и DSG еще меньше...
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика