Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Дастер Клуб в России и за её пределами > Центральный округ > Москва

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.07.2013, 13:51   #11
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 9,504
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

В ночь на вторник на месте резонансной аварии у села Ознобишино в новой Москве установили светофоры и лежачего полицейского. Кроме того, на дорогу нанесли новую разметку и поставили знаки. Также идет речь о том, чтобы ввести ограничение на движение грузовиков на трассе, сообщает «М24».
Комплекс таких мер был применен в связи с тем, что аварии на данном перекрестке, по словам местных жителей, происходят очень часто. Система автомобильных и пешеходных светофоров должна заработать уже сегодня.
Напомним, крупная авария произошла 13 июля у поселка Ознобишино. Груженый щебнем «КамАЗ» выехал со второстепенной дороги, не уступил трассу автобусу рейсовому автобусу, ехавшему из Подольска в Курилово, и на полной скорости протаранил его. Щебень высыпался в салон автобуса, накрыв пассажиров. В ДТП погибли 18 человек, более 20 пострадали.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1762308/

---------- Сообщение добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:44 ----------

Одной из главных причин заторов на дорогах является нетерпеливое поведение водителей, заявил в эфире «Москва FM» автомобильный эксперт Андрей Леонтьев. Из-за потери самообладания водителем происходит масса мелких ДТП, которые сильно затрудняют движение в городе. Особенно критична эта ситуация в столице.
Напомним, Москва обогнала даже Лондон по уровню автомобилизации, уступив лишь Нью-Йорку. Такие данные привел и .о. заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин на встрече с депутатами Мосгордумы. По его словам, в столице России на 1000 жителей приходится 380 автомобилей.
«Официальная статистика подразумевает зарегистрированные автомобили. Но большое количество зарегистрированных машин не эксплуатируется или уже не существует вообще. Я думаю, что автомобилей на дорогах даже чуть больше за счет машин с номерами из других регионов", – отметил Леонтьев.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1762330/

---------- Сообщение добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:46 ----------

Уже в 2015г. города Подмосковья свяжут со столицей линии наземного метро. Первыми воспользоваться новым видом транспорта смогут жители самых проблемных направлений - Ленинградского, Горьковского и Ярославского, заявил в интервью изданию Forbes и.о. губернатора Московской области Андрей Воробьев.
После реализации рассчитанной до 2020г. программы конечные станции наземного метро будут расположены в Крюково, Шереметьево, Пушкино, Железнодорожном, Балашихе, Люберцах, Домодедово, Подольске, Одинцово и Нахабино. Линии метро пройдут через все крупные города ближнего Подмосковья - Химки, Мытищи, Реутов, Видное, Красногорск и другие.
"Наше наземное метро будет состыковываться с Малым кольцом железной дороги, а две ветки будут приходить на центральные вокзалы. Мы хотим поменять пространство: вместо переполненного перрона и грязной электрички жители области получат современное скоростное сообщение", - отметил А.Воробьев.
Общая стоимость строительства линий и станций наземного метро оценивается, по словам главы Подмосковья, в 236 млрд руб. Планируется, что на первом этапе за счет собственных средств реализовывать проект будет ОАО "Российские железные дороги", а потом к нему подключатся Москва и Московская область.
"Строительством будет заниматься РЖД, а регионы должны содействовать в выделении земли и развитии инфраструктуры, а еще решать проблему "разрезания" территории. Чтобы разобраться с ней, нам нужно развивать сеть пешеходных переходов и путепроводов для транспорта", - пояснил и.о. губернатора.
Кроме того, планируется строительство транспортно-пересадочных узлов, где каждый автомобилист сможет оставить машину и продолжить поездку в центр Москвы в комфортном вагоне.
"Можно сколько угодно расширять дороги, но условия таковы: сейчас в Московской области 3 млн автомобилей, ежегодно к ним прибавляется еще 150-200 тыс. Только строительство дорог, даже очень интенсивное, транспортные проблемы региона не решает. Во всем мире это делается за счет комфортного и современного общественного транспорта", - отметил А.Воробьев.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/16/07/2013/866233.shtml
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика