|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.06.2013, 18:28 | #1 |
Член клуба
|
Теория и практика: "экономичность" и безопасность вождения автомобиля.
К появлению этой темы подвигло небольшое практическое сравнение Кубиком (за что ему благодарность) двух Дастеров с моторами 2.0 и 1.6 литра. У многих есть вопросы по экономичности и сравнению этих моторов. В интернете нашёл сайт с интересными статьями по теме. На мой взгляд, в этих статьях можно найти много хороших ответов. Для себя нашёл, что неправильно использую характеристики мотора 1.6 : выбор зон экономичной и интенсивной (мощностной) работы - интуитивный выбор придётся существенно откорректировать. Неправильно переключаюсь в ситуациях торможения и многое другое.
ССылка на сайт: http://www.kaminsky.su/own/blog/311-...ent-dvigatelja (Тема не предполагает рекламу этого сайта) Предлагается ряд статей, в которых рассматривается достаточно много вопросов: - правильное использование характеристик двигателя: оборотов, крутящего момента и мощности ( от чего зависит и экономичность при эксплуатации). -правильное переключение передач механической коробки -правильные способы торможения -описание некоторых приёмов вождения в разных условиях. ---------- Сообщение добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:24 ---------- . Для наглядности ( и чтобы было) размещаю графики крутящего момента и мощности двигателя К4М: Последний раз редактировалось adwant; 28.06.2013 в 18:44. |
|
|