|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.06.2013, 13:03 | #11 |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,875
|
Купившим российский самолет авиакомпаниям будут доплачивать 160 млн руб.
Министерство транспорта (Минтранс) России предлагает субсидировать приобретение авиакомпаниями Ан-148 и Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) в 2014-2015гг. из расчета 160 млн руб. за один самолет. Как следует из проекта правительственного постановления, подготовленного Минтрансом, объем субсидий на приобретение лайнеров Ан-148 и SSJ-100 в указанный период может составить 1,28 млрд руб. Документом предусматривается, что субсидия за новый самолет составит 160 млн руб., за лайнер, бывший в эксплуатации от 1 года до 2 лет, - 139,2 млн руб. При этом субсидии не распространяются на турбореактивные самолеты в категории 75-103 кресел старше 2 лет. В пояснительной записке к проекту указывается, что, по данным ООО "Ильюшин Финанс Ко.", средняя стоимость поставки SSJ-100 и Ан-148 составляет 932 млн руб. и 1 млрд 16,5 млн руб. соответственно. Без предоставления субсидии при сроках финансовой аренды 15 лет авиакомпании выплачивают ежемесячно за Ан-148 - 8,109 млн руб., за Sukhoi SuperJet 100 - 9,932 млн руб. В то же время с учетом предоставления субсидии платежи за Ан-148 составят 7,09 млн руб. в месяц, за SSJ-100 - 7,846 млн руб. Таким образом, предоставление субсидии в 160 млн руб. за самолет снизит ставку ежемесячных лизинговых платежей при покупке Ан-148 на 12,5%, при приобретении SSJ-100 - на 21%, указывают в Минтрансе. При этом, по оценкам ведомства, в рамках бюджетных ассигнований "представляется возможным субсидировать не более 4 самолетов данного типа в год". Таким образом, ежегодный размер субсидий составит 640 млн руб. (по 160 млн руб. на самолет). Субсидирование приобретения авиакомпаниями Ан-148 и SSJ-100 начнется по контрактам, заключаемым в конце 2013г. - начале 2014г., следует из документа. Обосновывая необходимость субсидирования приобретения отечественных самолетов, в Минтрансе указывают на то, что "основу регионального парка воздушных судов составляют устаревшие отечественные самолеты, значительная доля которых простаивает". При этом ежегодно возрастает доля зарубежных региональных самолетов, которая в конце 2012г. достигла 32%. Ранее сообщалось, что Минтранс РФ разрабатывает программу субсидирования региональных перевозок, в которой будет заложено 700 млн руб. на потери от простоя новых российских самолетов. Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/21/06/2013/862818.shtml
__________________
#мненестыдно |
|
|