|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.12.2012, 13:13 | #1 |
Новичок
|
Дело в полной ОПЕ)
В общем на выходных приехал на работу на Дастере(обычно я езжу на личной-рабочей машине Нексии), ибо после надо было съездить за покупками, и отвезти коляску в гараж. На улице был мороз который опустился с -26 до -33 я побоялся, что за ночь машина остынет и не заведется, так как Нексию надо было гнать на ТО9 трогать ее не хотел, ибо конец года и ездить по ОД некогда. Машина отстояла 6 часов и брелок не разу ни пропищал, я посмотрел температуру салона -25, и решил что надо поставить автозапуск на 2 или 4 часа. Достал книгу прогрел машину минуты 4 и приступил к настройкам сигналки. В общем с 1-й попытки было все менее удачно и я натыкался от души, я сбросил все настройки и в дальнейшем вроде как настроил. Сел в машину, у меня загорелась Лампочка двигателя с надписью стоп красным, я заглушил подумал осмотрел капот и снова завел, все пропало, решил доехать до дому, на заправке я заглушил машину, когда завел появился чек и снова лампочка двигателя загорелась красным, я отъехал посмотрел нигде ничего не бежит, допер до дома, расход увеличился, чет почти на 10км 8литров судя тому как он пропал... Лампочка Двигателя периодически пропадает пока машина теплая, при очередном запуске.. Машина стала глохнуть моментально если ключ поворачиваешь в начальное положение, или при закрытии машины с пульта если машина работает от ключа
Хз чего делать, до дилеров 240км, на фольксвагене скаазали могут посмотреть что за ошибка и все, переть ее с красной лампой двигла страхово(потом скажут нех было ездить, в случае чего, конечно можно было напеть что горел чек а лампа загорелось тут у Вас...) Да звонил дилерам, сказали что из-за сигналки такой херни произойти не может, я пока машину настраивал заводил раза 2-3 проверял.. У кого какие соображения можете написать... Последний раз редактировалось BeachBoy; 20.12.2012 в 13:22. |
|
|