|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.05.2024, 23:15 | #1 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 16.08.2017
Адрес: Тверь
Сообщений: 2
|
Подтекает новый сальник на ржавеющем валу раздатки. Что делать дальше ?!
Было запотевание в сочлинении раздатки и коробки (АКПП DP8). У официалов (я к ним по сложным ремонтам езжу, да ещё на ДР была хорошая скидка) заменили сальник, но! с пометкой в наряде, что обнаружена ржавчина на валу, её подтёрли немного (не уменьшая особенно диаметр вала) и предупредили, что непонятно как будет работать сальник — см.фото.
Первые 1-2 дня смотрел — было сухо, а вот уже через 500 км (примерно через месяц) и стало жарко, появилось тоже запотевание. Приехал по гарантии работ, сразу вычислили по декстроновскому цвету, что масло из коробки с тогоже сальника на повреждённом ржавчиной валу. Развели руками, сославшись на пометку ранее ржавого вала. Логика есть, поэтому к ним претензий нет. Новая раздатка сейчас только оригинал с Европы и 250-270тр. Нужно что-то делать с валом, или его восстановлением или покупать "кота в мешке" (новую раздатку) на разборах, а у меня нет в этом опыта. Где-то читал про расточку вала и подборку нового увеличенного сальника, восстановления валов, то есть пока слухи, но в Интернете последнего ничего не нашёл. Помогите пожалуйста, кто сталкивался уже раздатками и ржавеющими валами. Последний раз редактировалось ZZZody; 28.05.2024 в 23:57. |
|
|