Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.10.2022, 16:30   #1
vostok98
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 06.10.2022
Адрес: Тамбов
Сообщений: 4
vostok98
По умолчанию Требуется помощь по дроссельной заслонке на дизеле

Двигатель к9к дизель. Суть проблемы: перетерлось кольцо патрубка дроссельной заслонки, патрубок слетел, пропала тяга и так далее, загорелась пила и чек. Заменил кольцо, установил патрубок на место, снял ошибку. Вроде нормально. Но теперь при выключении зажигания секунды через 3 дроссельная защелка щелкает 6 -7 раз и остается в открытом положении.Суть вопроса это нормально так? Субъективно увеличился расход. В общем в интернете так и не нашел нормальное положение дроссельной заслонки при выключенном двигателе, по идее она должна быть закрыта. Помогите советом кто в теме.
vostok98 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика