|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.10.2022, 08:35 | #1 |
Завсегдатай
Имя: Аркадий
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Самара
Авто: Duster 2.0 Privillege
Сообщений: 200
|
Замена резонатора
Машине 9й год пошел и 65300 км.
На очередной проверке ходовой обнаружили вмятину на резонаторе (средняя часть глушителя). А также трубе, входящую в резонатор со стороны двигателя, проело ржавчина и оттуда немного поддувало. Мастер постучал по резонатору и грит, что там стучит и надо менять резонатор. Купил резонатор CBD 120003 за 2900 р. Отрезали старые резонатор с большим куском труб с 2х сторон и на его место поставили новый резонатор на сварку за 3000 р. За последние 5-6 мес. машина до замены шумела так, как будто глушителя нету. Но на холостых слышно просто урчанье двигателя даже под сильной газовкой, а вот когда еду примерно на 25-35 км нарастает рычащий такой звук, как будто без глушителя. В результате замены резонатора, может быть я ошибаюсь, но кажется машина стало резвее и легче набирает скорость. Раньше меньше вроде газовал. Может такое быть? Это я так, для интересу. Но вот шум этот рычащий вроде такой же остался - не понял. Ладно. Потом забрал старый оригинальный резонатор, потряс его и там послышался стук. В итоге оказалось, что болталась труба, входящая в резонатор со стороны двигателя. Внутри резонатора видимо продолжается эта труба и внутренним концом она стучит об стенку резонатора. В выше сообщении как бы несколько вопросов. Но основной вопрос, что делать с резонатором? В лом его или может заварить оставить для следующего раза или может продать как б/у отремонтированное. |
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|