|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.09.2020, 19:56 | #9 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,715
|
Увы, "качество стоит денег" - это лозунг прошлого. Маркетинг его похоронил.
Сейчас "приемлемое качество" правит бал. "Приемлемое" это такое, за которое пока сразу в морду не дают... )) Максимально удешевить производство, и натянуть максимально возможный ценник на это "приемлемое", вот это сейчас мейнстрим автопрома. Этой болезни подвержены абсолютно все, от Мерседеса до АвтоВАЗа. И дёшево китайца уже не купишь, благодаря тому же маркетингу...
__________________
Simple man... Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать, а продать всё то, что можно производить как можно дешевле... |
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|