|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#21 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
А сейчас, я честно говоря, вообще сомневаюсь, что какой-нибудь владелец рестайлингового Туссана (от 2018) полезет в говна. Это для другого машина, и сравнивать их по параметру проходимости с Дастером бессмысленно. По комфорту для города и трассы он на голову выше Дастера, тут даже сравнивать бесполезно. Это как пытаться сравнить Логан и Элантру. А в говна да, в своём уме вряд ли его кто-то захочет совать. У Туссана мне брльше всего нравится то, что в современный комфортный автомобиль не пихают турбо-бенз, а ставят привычный MPI, точно также как и не суют всякие роботы-варики, вместо классического "автомата". Кроме того, 6 подух и 5 очков от EURO NCAP как-то посерьёзнее выглядят против реношного шахер-махера. Ну и остальное... Руль электро, опции... В общем, у Дастера в козырях только геометрия и проходимость, этого не отнять.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |