|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.08.2019, 22:02 | #11 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,387
|
Цитата:
Слева турбина, справа подсоединенная реверс-муфта. На ней закреплены два баллона со сжатым воздухом для аварийного запуска (при отсутствии давления в основной системе), сверху видно рычаг ручного переключения вперед/стоп/назад. Квадратные "дырки" слева, это воздухозаборники, верхний заткнут заглушкой. Чёрные сдвоенные "точки" на блоках, это механические ТНВД. На каждый цилиндр свой насос. Ну и форсунки там рядом с ними торчат. Страшный сон моториста - это расширенный ППР с опрессовкой форсунок. 56 форсунок снять и опрессовать с одного такого двигателя. А их на нашем пароходике было три... ))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
Метки |
крым, севастополь, черное море |
|
|