|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.04.2019, 19:28 | #1 |
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2019
Адрес: Таллин
Авто: Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
Сообщений: 500
|
Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6, Prestige, 4*2
Получена новой в начале сентября 2018 г. Комплектация Prestige и включает в себя:
Антиблокировочная система торможения (ABS) + Электронная система экстренного торможения (EBA) Электронный контроль устойчивости (ESC), aвтоматическая система противоскатывания 6 подушек безопасности 3X3 - пункта ремней безопасности на задних сиденьях Датчик напоминания о не пристёгнутом ремне переднего пассажира и водителя Задние регулируемые подголовники (3) Система крепления ISOFIX сзади Ограничитель скорости Система контроля давления в шинах Бортовой компьютер Eco Mode (Euro 6), Start-Stop, индикатор переключения передач Центральный замок с дистанционным управлением Автоматические дневные огни LED - дневные огни Стандартное рулевое колесо (не кожаный) Звуковой сигнал на руле Электроусилитель руля Предварительная установка - радио, система динамика Подогрев заднего стекла, автоматический задний дворник Запасное колесо (запаска) (заменяет ремкомплект) Система удержания автомобиля на склоне Радио MP3, USB, Bluetooth, без CD-проигрывателя Регулируемое в высоту водительское сиденье Регулируемый руль (по высоте и глубине) Складывающиеся задние сиденья в соотношении 60/40 Кондиционер Круиз-контроль и ограничитель скорости Противотуманные фары Передние электрические стеклоподъемники с переключателем «one-touch» со стороны водителя Задние электрические стеклоподъемники Электрические регулируемые боковые зеркала с обогревом Кожаный руль и ручка переключения передач Тканевая обивка черного цвета Наружные дверные ручки под цвет кузова Система контроля «слепых» зон Задний парктроник с камерой заднего вида Водительское сиденье с подлокотником и с поясничной опорой Media Nav Evolution 7"- дьюмовым сенсорным экраном, радио, USB - разъем, Bluetooth Хромированные дуги на крыше Тканевая обивка черного цвета с белыми швами Задние тонированные окна 17" литые диски Из допов : Климат- контроль (можно заказать только с Prestige) Сигнализация Карта восточной Европы на медиа нав Коврики Пакет безопасности( аптечка, огнетушитель) На сегодняшний день пройдено 20200 км. по городам, пробкам, трассам, автомагистралям, по горам и не очень хорошим дорогам. Нужды выезжать на бездорожье не было и собственно не для этих целей приобретался автомобиль Первое что отмечу, это очень экономичный двигатель, особенно в купе с роботизированной коробкой с двойным сцеплением. На сегодня, средний расход составляет 5.7 на 100. В теплую погоду даже в кондиционером по трассе расходовал 4.3-4.7. Второе, это отличный робот! Даже в горах на крутых подъёмах и спусках не мешкая включал нужные передачи. В городском цикле так же отлично себя показывает. В пробках лучше перейти в ручной режим, и ползти на первой передаче, так как переключает он уже на 1700 оборотах ( видимо экономия и экология) Ну и третье, это отличная подвеска, глотающая все неровности, ямки и лежачих полицейских на ура. Электроусилитель руля информативный, очень лёгкий, но с увеличением скорости как будто наливается упругостью. Хорошие тормоза, в горах не перегревались и даже учитывая что позади барабаны, тормозят отменно. Опробованы на льду и снегу, АБС предсказуем, как и система курсовой устойчивости. Работа климат контроля в целом неплохая, когда надо сама включает компрессор кондиционера, и в в общем то все время используем в режиме Авто, выставляя нужную температуру. При холодах, тэны спасают, прогревается салон лучше в движении. Есть конечно огрехи в эргономике, бюджетность материалов, и всяких мелочей конечно, которые в процессе эксплуатации немного напрягают, но это не критично))) Учитывая цену авто по сравнению с другими кроссоверами. В версии моноприводный получаем огромный багажник, что уже помогло в путешествиях. Из откровенных минусов, это почти голые задние арки. И малейшие камушки или песок тут же барабанят по ушам, хотя в целом шумоизоляция, особенно двигателя, можно сказать на 4- Режим "ECO" Из наблюдений… В снежную зиму отлично подходит именно для робота. Так как в этом режиме, нажатие на педаль газа полностью регулируется электроникой, соответственно плавнее разгон. В обычном режиме, на заснеженной или обледенелой дороге, даже с системой антипробуксовки, присутствуют ощутимые рывки при переключении с первой на вторую в автоматическом режиме. В режиме ЭКО, переключения происходят до 2000 оборотов, в то время как в обычном, при активной езде в районе 2500-3000. Климат при этом работает с меньшим обдувом и при минусовой температуре лучше сначала прогреть двигатель в движении, а уж затем переходить в ЭКО. Поддерживает выставленную температуру в 22 градуса уже без проблем. Ну и надо сказать, что экономия топлива в какой то мере так же происходит. Расход за пару дней упал с 6.5 до 6 литров на сотню (по БК)(Зимний период) |
|
|