|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.11.2018, 17:06 | #1 |
Рободьявол
Имя: Роман
Регистрация: 05.10.2013
Адрес: Москва
Авто: Expression 4x4 Dci
Сообщений: 138
|
Вентилятор печки и его релюшки
Недавно довелось люто поджипить. По убитым дорогам и замерзшим болотинам. Вчера поставил машину под домом - было всё ок. Сегодня сажусь с утра в машину - а печка не дует.
Прозвонил ВСЕ предохранители - всё ок. Решил снять вентилятор, греша на якорь и щетки. Разобрал. Скинул питание вентилятора, воткнул в него мультиметр - там 1.5 вольта. Долго думал. Открыл капот, открыл отсек с релюшками, постучал, замерял ток на входе в вентилятор - 14 вольт. Хэл е! Втыкаю провод в вентилятор, включаю - молчание. Вытыкаю, меряю - 1.5 вольта. Опять стучу по релюшкам, меряю - 14 вольт. Втыкаю - история повторяется. Больше напряжение до 14 вольт не поднималось ( Один раз скакануло до 4 вольт, потом опять вернулось на 1.5. Грешу на релюшки. Сейчас изучаю схему релюшек, скину одну и потопаю с ней в магаз, в надежде, что они будут. А как вы думаете? Может дело не в бабине? ---------- Сообщение добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:46 ---------- UPD: Думаю вот начать с верхней правой релюшки, т.к. все скорости вентилятора молчат, и кондей не включается ((
__________________
To Hell we ride... |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|