Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Бортовые журналы / Отзывы владельцев > Другие наши автомобили

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.10.2018, 22:47   #11
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,081
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

13.10.2018
Пробег 211.382





Позавчера почувствовал некоторые изменения в чувстве невесомой пушинки при повороте руля на ходу.
Появилось еле-еле заметное даже не усилие, просто лёгкость стала немножко не той, что была раньше.
А это значит, что пришла пора шприцеваться.

На протяжении всего своего общения с Волгами, я никогда не шприцевал машину по какому-то графику.
Как некоторые любят потом говорить "это задолбаешься шприцеваться", да мол, раз в неделю, да после каждой лужи, и т.д.
Вот ничего подобного.

Потребность в этой операции всегда определялась "на слух", как вот сейчас.
Чувствуешь, что лёгкость руля чуть-чуть слабеть начинает - вот тогда готовься к шприцовке.
Такая метода не навредила ни одной Волге, из тех что у меня были.

Опять же, вопреки расхожему мнению среди Волговодов поздней волны, эксплуатирующих свои машины только со второй половины 90-х или с 2000-х,
когда в автомагазинах уже можно было купить самые разные всевозможные смазочные материалы, я не использую консистентные смазки.
У меня для этих целей всегда использовался либо Нигрол, либо ТАД-17.
Ну, с Нигролом в последнее время некоторая напряжёнка, на каждом углу не продаётся, поэтому сейчас ТАД.

И никуда он не вытекает "за 5 секунд", как некоторые боятся.
И всё вполне прекрасно себя чувствует и ходит без проблем.
Конечно, есть некоторая сложность в шприцовке жидкой смазкой.
В основном, все шприцы рассчитаны на консистентные.
Но шприц GROZ которым я запасся через некоторое время после покупки этой Волги, позволяет шприцеваться и жидкой.
Единственный нюанс - лучше всего он давит когда держишь его вверх ногами.

Колесо, в принципе, можно и не снимать, если выворачивать его до упора.
Но я снимаю, и для большего удобства, и чтоб поподробнее глянуть на детали подвески, подёргать подшипники, и т.д.

Вот, собственно, и вся процедура.
По эксплуатации больше замечаний никаких нет, осенняя эксплуатация продолжается.


__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика