|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.04.2018, 12:31 | #1 |
Новичок
Имя: Саша
Регистрация: 06.03.2014
Адрес: Сочи
Авто: дастыр 1.5 dci 2017г.в
Сообщений: 11
|
Опять по сцеплению.
Здравствуйте форумчане. Проблема такова: имею второй дастер, на этот раз дизель.Брал новый,с салона. первые пару тройку тысяч км все было просто прекрасно. На данный момент пробег 14 т.км. Появился и стал нарастать,как к слову сказать и на бензиновом предидущем дасте такая штука: при прогретом авто,как активно поездишь с полчаса при трогании в пробках со 2-ой передачи явных бух, слышится снизу авто, глухой такой звук. При этом немного шевелится рычаг кпп даже. По опыту владения прошлым дастом знаю что при резком старте выбирается люфт с характерным звуком в месте шлицевого правого привода и проходного вала раздатки,но тут при покупке сразу разобрал врезал тавотницу и шприцую регулярно,так что не оно. Так же откинул кардан,так как по неведомой причине за такой короткий пробег уже имеется ощутимый люфт внутренних шрусов в дифере заднего моста.Тоже не причина. Причем сие безобразие слышится и ощущается при трогании без добавления газа. Если трогаясь поддать газку то все ОК. Пробовал протягивать видимый крепеж(подрамник,рычаги,защиты и тд)как писали в похожи темах, все было затянуто.снимал проверял оба привода, все отлично. Передачи включаются идеально. Но при езде на 2-3-4 передачах при движении накатом не выключая передачу добавляешь газа стук и клевок морды авто. Опять же если резко давануть газу. Если плавно то нормально все. На братских форумах вычитал,что в диске ведомом сцепления имеется помимо обыкновенных демпферных пружин еще и так называемый демпфер свободного хода (еще две или четыре пружины непосредственно демпфирующие ступицу со шлицами), похожее ГЭ внедрили на сцеплении для шеви нивы, имею автомагазин, как пошла эта фишка народ начал жаловаться на сцепление от валео для шнивы, на саксе нет такой беды и все работает прекрасно. Подхожу к главному). Встречал ли кто нибудь отдельно или даже в комплекте сцепление сакс для дастеров дизельных,либо других породистых производителей(кроме валео)? И менял ли кто то сцепление на дасте не снимая кпп полностью, мастеровые говорят это возможно., но сомнительно,ибо места катастрофически мало.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|