|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.01.2018, 13:08 | #11 | |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
|
Цитата:
Кстати никогда не заправляюсь на заправках типа Лукойл принципиально,тоже проблем небыло за 22 года эксплуотации диз машин Стараюсь раз или 2 раза в год деадерировать фильтр но воды почти никогда нет ,один раз года 4-5 назад попалось что аж лампочка загорелась,остановился слил закрутил и дальше поехал,только это не на дастере было ,на дастере немного посложнее к фильтру подбираться (блин)! По топливу,если верить нашим законам то предприятия выпускают только евро 5,смотрел по параметрам печтое светлое так оно как евро 3 или 4 те тоже нормальное чуть больше серы 003 вместо 001 и температура замерзания как у летней саляр евро 5 но его подкрашивают красным.А по цетановому и смазывающим параметром все в норме. Сегодня заправлялся на своей проверенной РосТнефте по 35.60 тип Е-К5 до -15.демисезонка. Последний раз редактировалось kval300; 20.01.2018 в 22:42. |
|
|
|