Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Подкапотные агрегаты

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.08.2017, 01:20   #11
Борисыч
Местный
 
Аватар для Борисыч
 
Имя: Юрий
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Москва, ЮВАО, но чаще Калужская обл., национальный парк "Угра"
Авто: 2016, Privilege, 1,6 МКПП, 4х4
Сообщений: 385
Борисыч Борисыч Борисыч Борисыч Борисыч
По умолчанию

Периодическое включение-отключение компрессора - это НОРМАЛЬНО! Это пристекает из принципа его работы. Компрессор сжимает фреон, фреон нагревается при сжатии, в радиаторе он охлаждается встречным потоком или работой вентилятора охлаждения двигателя, в испарителе происходит процесс дросселирования сопровождающийся испарением и охлаждением фреона и так по кругу. На стороне нагнетания стоИт датчик давления, который отключает-включает муфту. На маленькой скорости салонного вентилятора теплосьём с испарителя меньше и компрессор успевает набрать давление отключения. Чем выше скорость или выше температура охлаждаемого воздуха, тем меньше вероятность достичь предельного давления отключения и компрессор работает постоянно. Шипение в испарителе - это так происходит дросселирование, т.е. фреон впрыскивается в испаритель через очень маленькое отверстие. Мы этот процесс дросселирования ощущаем, когда прыскаемся дезодорантом или чем-то другим из балончика.
Борисыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика