|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Москва, ЮВАО, но чаще Калужская обл., национальный парк "Угра"
Авто: 2016, Privilege, 1,6 МКПП, 4х4
Сообщений: 385
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Периодическое включение-отключение компрессора - это НОРМАЛЬНО! Это пристекает из принципа его работы. Компрессор сжимает фреон, фреон нагревается при сжатии, в радиаторе он охлаждается встречным потоком или работой вентилятора охлаждения двигателя, в испарителе происходит процесс дросселирования сопровождающийся испарением и охлаждением фреона и так по кругу. На стороне нагнетания стоИт датчик давления, который отключает-включает муфту. На маленькой скорости салонного вентилятора теплосьём с испарителя меньше и компрессор успевает набрать давление отключения. Чем выше скорость или выше температура охлаждаемого воздуха, тем меньше вероятность достичь предельного давления отключения и компрессор работает постоянно. Шипение в испарителе - это так происходит дросселирование, т.е. фреон впрыскивается в испаритель через очень маленькое отверстие. Мы этот процесс дросселирования ощущаем, когда прыскаемся дезодорантом или чем-то другим из балончика.
|
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |