Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Бортовые журналы / Отзывы владельцев

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.08.2017, 16:41   #1
DarTz
Новичок
 
Имя: Алексей
Регистрация: 18.07.2017
Адрес: Пущино
Авто: 2,0; 4х4; ручка; Ф2; белый привеледж
Сообщений: 26
DarTz
По умолчанию DarTz /белый привеледж 4х4 механика без ЕСП, 2,0

Итак, наверное, пора начинать дневниковые записки.
Авто 2,0, 4х4 механика без ЕСП привеледж белый куплен новым 17 июня в Аванта Чехов. Процесс покупки – ничего особенного. Менеджер Рифат подобрал машину по нашим запросам из того что скоро придет с завода, внесли авнс, заявку на кредит, предварительно оценили нашу Шниву в трейд ин. Пока то-сё время ожидания растянулось на неделю дольше от обещанного. За это время Шнива по рыночной цене не продалась, отдали в трейдин (с учетом скидки на дастер вышло -30 тыр от средней цены авто-ру). Допы не навязывали, но мы всё же поставили подкрылки, антикор, сетку в бампер, сигналку. За это получили в презент комплект ковриков.

Первые впечатления. Всё по сравнению со Шнивой, на легковых до этого ездил очень давно.
1) По трассе – пуля, даже в рекомендованном на обкатке пенсионерском режиме.
2) Подвеска жесткая, а дороги – гавно. На шниве ям, стыков, колдобин не замечал, на лежачих полицейских не тормозил, на грейдерно-щебеночных дорогах ехал как по асфальту. Здесь так низзя.
3) Внутри сначала казалось тесно, передний пассажир слишком близко.
4) Продолжает вымораживать зеркальное по сравнению со шнивой управление «дворниками» Годами выработанные условные рефлексы сильны…
5) Не понятно пустой экран БК, зачем прокручивать все показатели по одному, если можно их впихнуть 2 -3 а то и 4. Нет индикации темп ОЖ, непривычно.
6) Нет часов – неудобно. Да они есть в мультимедиа, мегавидные если она выключена, а если включена, то в верхнем правом углу циферки времени надежно закрываются флешкой. Вот так.
7) Удивился, как капитально засирается подкапотное пространство. Уже прочитал про резинки-уплотнители, буду ставить.

Первая поездка дальше ста км. Врубил штатный нафигатор, первые 30 км едем своими тропками через поля леса. Навигатор постоянно перепрокладывает путь и теряется в картах. На глине в режиме «авто» авто разворачивает поперек дороги (отписывал в теме про режимы движения), машин глохнет. Заводимся – мультимедия не фурычит. Расстроился, но едем дальше. На экране только время, причем обновляется через вкл выкл мультимедии. Глушил машину на короткое время – не помогло. Заработала сама после того, как доехали до места и машина постояла часа два. Больше такого не было. А что это было, кто знает? Скачок напряжения от того что заглох? Перегрелась от частого перепрокладывания маршрута + блутус + радио? В сервис не обращался, так как больше не повторялось ттт.

Примерно за месяц отъездили тыщу с небольшим «по пенсионерски» и вот она, поездка в Башкирию, 1,5 тыс км в одну сторону. Туда 20 часов, через сутки обратно – 18. В целом, нормально, удобно. Круиз – прикольная штука, но ночью уснуть можно. Ограничитель скорости пока не оценил. БК пишет расход по трассе 9,1 – 9,3 литра. Меньше, чем на Шниве, но так как бак меньше, а бенз 95, то и режим заправок и по деньгам примерно также получается.

Вторые впечатления – от бездора. Эмоций много, но «буду краток». Шниве Дуся не конкурент. Там где на Шниве я просто ехал и ощущал заметный запас внедорожного потенциала, на Дастере ювелирно крался на границе возможностей, то чем-то шкрябая, то вывешивая колеса. Но, надо отдать должное, куда хотел – доехал.

Возвращаясь с Башкирии – пробили заднее колесо на трассе. Что удивительно – понял это только по звуку когда уже ехали на диске, на управлении не отразилось вообще. Повод оценить штатный домкрат – норм. Органайзер в багажнике тоже понравился кстати. А вот ставить / менять запаску когда багажник забит шмурдяком – тот еще гемор. Запаска на задней двери или совсем под днищем – правильно.

Сейчас пробег 5 450. Машина на гарантийном ремонте в Аванта-Чехове. В соответствующих темах отписывался – умер насос ГУР и его трубки. Машину отдал во вторник вечером. Пол среды ушло на согласование между заводом и дилером. Запчасти ориентировочно ждут в пятницу. Обещают отдать машину в субботу или воскресенье, м. б. понедельник. Будем посмотреть….
DarTz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика