|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.05.2017, 01:27 | #11 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
|
Встречный вопрос! Если дубайское метро полностью автоматизировано и без машинистов... то вопрос тебе как машинисту, как вписываешь поезд под эти двери, так как чтобы поезд встал как раз напротив дверей станции??? Очень заинтересовал этот момент после просмотра видео вашего питерского сталкера ютюб-блогера МШана (Андрей Пыж), а точнее когда электричка Чернобыль (Припять)-Славутич встала в точь-точь на станции в Припяти напротив дверей закрытой платформы для высадки и посадки рабочих чернобыльской АЭС и строителей арки-укрытия2... а тут после просмотра твоей видюхи просмотрел про закрытые дверьми станции питерского метро... и очень заинтересовал процес ювелирного подъезда метропоезда к дверям станции и как эта точность обеспечивается?
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|