|
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новичок
Имя: Григорий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: Чебоксары
Авто: Expression, 2,0 4х4
Сообщений: 31
![]() |
![]()
Всем доброго времени суток. Хочу представляю Вашему вниманию историю постройки экспедиционного багажника (м.б. кто захочет повторить).
Сразу оговорюсь, что необходимо уметь пользоваться болгаркой, уметь немного варить, сверлить и красить. Весь процесс я хочу разделить на 5 этапов. Этап I «Создание корзины». Для начала необходимо найти место где будет удобно творить. В моем случае это самодельный стол (он же сварочный стол). Далее потребуется шаблон. В качестве шаблона я использовался лист березовой фанеры 1525×1525 толщиной 6 мм. Теперь маркером в маштабе 1:1 чертим то, что хотим видеть в металле. В моем случае багажник 1400×850 из трубы 1\2 дюйма (D нар.=21,3 мм). Далее необходимо согнуть основание будущего багажника и его верхнюю часть. Гнуть можно любым доступным способом, я гнул на самодельном трубогибе (если кому интересно как создавался трубогиб тут https://www.drive2.ru/c/3023124/. Если уж совсем нет возможности согнуть трубу, то можно приобрести на металлобазах готовые отводы. Режем и прихватываем, аналогично поступаем с верхней частью багажника. Приступаем к наполнению багажника. В моем случае получилось так: Я использовал такой тип сопряжения труб. Обвариваем и зачищаем нижнее основание. Основание багажника готово, теперь нужно его состыковать с верхней частью.Нехитрое приспособление в виде буквы «Н» с регулировкой на концах позволяет с легкостью выставить нужную высоту верхней площадки. После подгонки и прихватки всех поперечин все обвариваем и зачищаем. Багажник приобретает вид готового изделия. Теперь нужно установить сетку на багажник, ну и по традиции все обвариваем и зачищаем. Продолжение следует...
__________________
Я на Drive2 Последний раз редактировалось hunter cat; 14.10.2016 в 11:23. |
![]() |
![]() ![]() |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |