Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.09.2016, 11:43   #11
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

zrm, смотря в какой категории выступаешь, знаю ибо построил любительский УАЗ на 33 колеса с лифтом и лебедкой. Если у тебя по кругу блокировки и лебедки, а также правильная резина, то ценность режима раскачки становится малозначительной. А вот гражданским машинам в отсутствие доп. фишек режим раскачки может пригодиться чуть ли не любой зимой.
Я на своем дусе зимой посреди поля нечаянно промерзшую колею нашел и сел в нее по диагонали и ЕСП на такую дмагоналку не хватило, а мог бы раскачаться - выехал. А так ждал патфайндер на помощь. Хотя с ним тоже не все гладко было, за счет рывка он меня смог выдернуть, а полный привод у него тоже кросоверный - муфта момента мало дает, имитация блокировки слабая. Самое смешное, что он один раз встрял только при самом въезде на поле, а выдернул его Логан. Ирония...

Последний раз редактировалось KOSH; 01.09.2016 в 11:45.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика