Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.07.2016, 01:11   #1
doneAlexandro
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
doneAlexandro
По умолчанию Дискретная работа дросселя (1.6, 4х4)

Добрый день!
Прошу разбирающихся людей помочь разобраться с проблемой. Опишу по порядку.

1. В процессе настройки газовой карты записывал логи (в частности, долговременную и кратковременную коррекцию) в различных режимах двигателя и обнаружил, что при езде на 6-й передаче с крейсерской скоростью 120 км/ч ЭБУ переходит в мощностной режим уже при наполовину нажатой педали газа (видно по обнулению краткосрочной коррекции). То бишь, примерно половину времени езды с крейсерской скоростью (ветер, горки).

2. Тут стоит отметить, что машина чипована у Виталия SVV. Пытался у него в его теме запросить в каком-нибудь виде данные о переходе ЭБУ в мощностной режим, но Виталий, как ни странно, сказал, что таких данных у него нет.

3. Переход ЭБУ в мощностной режим не позволяет полноценно настроить газовую карту, посему я решил для себя получить данные, в какой момент это происходит (обороты, степень открытия дросселя, время впрыска). И тут обнаружил самое интересное:

4. Во вложении две картинки. На каждой картинке два графика: сверху - обороты двигателя, снизу - степень открытия дросселя в процентах. Все из Torque.
Логи записывал, нажимая РАВНОМЕРНО педаль газа от нуля до полного.
Первая картинка - это 5 передача, вторая картинка - это 6 передача.
Однако же на графиках четко видно, что дроссель отрабатывает нажатие педали не линейно. В каждой итерации дроссель упирается в некую полку в районе 40%, а затем резко переходит к 78%. Есть только одна итерация, где дроссель отработал более-менее линейно (первая картинка, выделено красным).

Виталий в своей теме написал, что в редакторе прошивок отклик дросселя линейный.

5. Сделал еще один лог - на 4 передаче (картинка 3). Так тут при нажатии педали газа в пол, дроссель вообще отрабатывает только наполовину. Но хотя бы линейно.

6. Проверил ДПДЗ. При включенном зажигании и заглушенном двигателе подвигал заслонку и увидел в Torque абсолютно линейный отлик, так что дроссель явно в порядке.

Прошу помочь знающих людей, т.к. работа явно не нормальная. Также прошу кого-нибудь, у кого есть ELM327, записать подобный лог.

Дабы не было лишних заявлений типа "не мешай машине работать", поясню, что данная ситуация реально мешает, т.к. при езде по трассе, стоит чуть-чуть сильнее надавить педаль газа, дроссель открывается избыточно, соответственно, значительно увеличивается время впрыска (этот лог тоже есть), что очень влияет на расход при езде по трассе.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.png
Просмотров: 1461
Размер:	37.6 Кб
ID:	63325   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.png
Просмотров: 1472
Размер:	29.9 Кб
ID:	63326   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.png
Просмотров: 1453
Размер:	25.1 Кб
ID:	63327  

Последний раз редактировалось doneAlexandro; 10.07.2016 в 01:31.
doneAlexandro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика