|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.07.2016, 01:11 | #1 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 24.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
|
Дискретная работа дросселя (1.6, 4х4)
Добрый день!
Прошу разбирающихся людей помочь разобраться с проблемой. Опишу по порядку. 1. В процессе настройки газовой карты записывал логи (в частности, долговременную и кратковременную коррекцию) в различных режимах двигателя и обнаружил, что при езде на 6-й передаче с крейсерской скоростью 120 км/ч ЭБУ переходит в мощностной режим уже при наполовину нажатой педали газа (видно по обнулению краткосрочной коррекции). То бишь, примерно половину времени езды с крейсерской скоростью (ветер, горки). 2. Тут стоит отметить, что машина чипована у Виталия SVV. Пытался у него в его теме запросить в каком-нибудь виде данные о переходе ЭБУ в мощностной режим, но Виталий, как ни странно, сказал, что таких данных у него нет. 3. Переход ЭБУ в мощностной режим не позволяет полноценно настроить газовую карту, посему я решил для себя получить данные, в какой момент это происходит (обороты, степень открытия дросселя, время впрыска). И тут обнаружил самое интересное: 4. Во вложении две картинки. На каждой картинке два графика: сверху - обороты двигателя, снизу - степень открытия дросселя в процентах. Все из Torque. Логи записывал, нажимая РАВНОМЕРНО педаль газа от нуля до полного. Первая картинка - это 5 передача, вторая картинка - это 6 передача. Однако же на графиках четко видно, что дроссель отрабатывает нажатие педали не линейно. В каждой итерации дроссель упирается в некую полку в районе 40%, а затем резко переходит к 78%. Есть только одна итерация, где дроссель отработал более-менее линейно (первая картинка, выделено красным). Виталий в своей теме написал, что в редакторе прошивок отклик дросселя линейный. 5. Сделал еще один лог - на 4 передаче (картинка 3). Так тут при нажатии педали газа в пол, дроссель вообще отрабатывает только наполовину. Но хотя бы линейно. 6. Проверил ДПДЗ. При включенном зажигании и заглушенном двигателе подвигал заслонку и увидел в Torque абсолютно линейный отлик, так что дроссель явно в порядке. Прошу помочь знающих людей, т.к. работа явно не нормальная. Также прошу кого-нибудь, у кого есть ELM327, записать подобный лог. Дабы не было лишних заявлений типа "не мешай машине работать", поясню, что данная ситуация реально мешает, т.к. при езде по трассе, стоит чуть-чуть сильнее надавить педаль газа, дроссель открывается избыточно, соответственно, значительно увеличивается время впрыска (этот лог тоже есть), что очень влияет на расход при езде по трассе. Последний раз редактировалось doneAlexandro; 10.07.2016 в 01:31. |
|
|