|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.05.2016, 20:33 | #31 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Андрей забей...ща нарисую с учетом вышесказанного,и выложу..отобразив свой вопрос
Взят график предоставленный hyperion Во избежание обвинений.Взят для удобства и наглядности,все значения произвольные,не имеют отношения к работе реальной прошивки отображенной на графике. Розовая ломаная линия- произвольный график краткосрочной коррекции... Синяя линяя- график долгосрочной коррекции,как должно выглядеть на мой взгляд процесс регулирования в графическом виде... Между желтыми линиями,показан участок графика (значений) если даже имеется долгая задержка реакции долгосрочной коррекции на изменения краткосрочной,со сдвигом по времени... Собственно, суть вопросов состояла- Как должен выглядеть график правильной работы одной или другой коррекции, по раздельности(или при совмещении)?..Как должна отображаться правильная работа двигателя и ЭБУ,если записываешь (логи) обоих коррекции для дальнейшей оценки по графику. P.S. Постоянно следить за изменением данных в реальном времени-не комильфо..., при поездке особенно
__________________
Последний раз редактировалось aGt; 18.05.2016 в 21:50. |
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|