|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.04.2016, 09:25 | #26 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Вы меня опять не поняли. Привел лишь как пример,где видно "консерву"
1.Муфты-"консервные банки", имеют или не имеет отверстия по торцам банки...т.е. с открытой и закрытой полостью "консервы". Один заварен, второй опрессован..По фото Саши (Regas) у нас заварена ... 2.Корпуса (дюраль) имеют сообщающееся отверстие и не имеет... У одной- скорее "сухой"(наш) дюралевый корпус под муфту(Владимир менял провода), у другой "с наполнением" маслом... 3. Если есть по торцам "консервы" отверстия,то она "купается" в общем с дифом масле....иначе как оно удерживается внутри. У нас скорее залито на "весь срок",канал организован для подачи к конусным подшипникам и только. p.s. По человеку с "треском",при сваривании дисков,зад всегда включен.Из-за того, что сцепление колес с грунтом равное,в крутом повороте одно(внутреннее) буксует...оставляя след.(по этому нам запрещен режим 4wd на сухом..инструкция)В прямолинейном, замечается уменьшение выбега,подтормаживание. Такие симптомы неисправности муфты описывают, по мимо треска..
__________________
Последний раз редактировалось aGt; 17.04.2016 в 10:09. |
|
|