Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.04.2016, 09:25   #26
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Вы меня опять не поняли. Привел лишь как пример,где видно "консерву"

1.Муфты-"консервные банки", имеют или не имеет отверстия по торцам банки...т.е. с открытой и закрытой полостью "консервы".
Один заварен, второй опрессован..По фото Саши (Regas) у нас заварена ...

2.Корпуса (дюраль) имеют сообщающееся отверстие и не имеет...
У одной- скорее "сухой"(наш) дюралевый корпус под муфту(Владимир менял провода), у другой "с наполнением" маслом...

3. Если есть по торцам "консервы" отверстия,то она "купается" в общем с дифом масле....иначе как оно удерживается внутри. У нас скорее залито на "весь срок",канал организован для подачи к конусным подшипникам и только.

p.s. По человеку с "треском",при сваривании дисков,зад всегда включен.Из-за того, что сцепление колес с грунтом равное,в крутом повороте одно(внутреннее) буксует...оставляя след.(по этому нам запрещен режим 4wd на сухом..инструкция)В прямолинейном, замечается уменьшение выбега,подтормаживание. Такие симптомы неисправности муфты описывают, по мимо треска..
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 17.04.2016 в 10:09.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика