Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.03.2016, 15:13   #1
NikoD
Новичок
 
Имя: Николай
Регистрация: 27.01.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 12
NikoD
По умолчанию Масло во впуске. 1,5 К9К рестайл.

Доброго времени суток!

Машина Октября 2015 года, экспрешион. Пробег 8300 км. Езжу спокойно и экономично.

Чистя подкапотное пространство, обратил внимание на "запотевание" патрубка на интеркулер, в месте его соединения с ресивером от турбины.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0250.JPG
Просмотров: 2807
Размер:	2.86 Мб
ID:	58684

Решил вскрыть, так как болты крепления патрубка без меток. Увиденное меня очень насторожило...
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0244.JPG
Просмотров: 2815
Размер:	3.20 Мб
ID:	58685
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0247.JPG
Просмотров: 2395
Размер:	2.37 Мб
ID:	58686
Масло. Причем грязное, как сейчас в двигателе. Уровень масла проверил, почти под верхнюю стрелку на щупе.

Коллеги-дизелисты, подскажите пожалуйста, как по-вашему, это норм или уже паниковать???? У кого-нить такое было??
NikoD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика