|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.11.2015, 12:22 | #11 | |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,870
|
Цитата:
Точно! так же потекут и 98(95)!!! А Вам самому не надоело? Или Вам рекламы не хватает? И ГБО для Вас сантехника... В конце концов возьмите ЗР и почитайте... там написано так - у нас весь бензин одинаков... различие в мизерном количестве моющих присадок... все делается из низкооктанового сырья ... чаще всего бодяжат 95 ... вместо 98 можно залить 80!!!! ... обещают что 92 не станет совсем ... рекомендуют пользоваться 95 конечно там все тесты куплены... ну возьмите другую литературу... и объясните мне не субъективно, а на пальцах почему лучше все эти "драйвы" и 98(95)... про чистку двигателей присадками из бензина... читал тесты... не убедило... А писать что, я залил 98(95)... авто полетела, поплыла... ускорилась... - ИМХО - не понимаю... не посочувствовал разницы... пропала троллейбусность... - ИМХО - а она была? степень сжатия... - какая у меня степень сжатия? так никто и не сказал... 2л движок понижен до 135 лошадей - для чего? ПО написали под 91-95-98 - для чего? Столько вопросов без ответа... а мне рассказываю, что я адепт 92 - нет я готов поменять на другой... но пока кроме затратной части данного шага я не вижу....
__________________
#мненестыдно |
|
|
|