|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.04.2015, 17:40 | #21 |
Член клуба
Имя: Юрий
Регистрация: 04.03.2015
Адрес: Саратов
Авто: Privilege 2.0 4x4 AT ESP Базальт
Сообщений: 19
|
сетки и дхо
Итак, установка ДХО и сеток защиты радиаторов
Широко известные 4-х диодные Narva (а-ля филипс) лежали уже давно, т.к. никак не придумал, как аккуратно приколхозить их кронштейн в решетку. Наконец решился, вместе с установкой сетки. Выпилил по 2 крайние вертикальные перемычки решетки, вдавил внутрь крепление. Выглядит не очень, но сверху собираюсь прикрыть все сеткой, так что колхоз не будет сильно заметен. Через верхние отверстия притянул стяжками (фиксируют крепления от уползания внутрь), в нижние отверстия вставил саморезы, шляпками внутрь кронштейна. Предварительно в нижней планке решетки дремелем выпилил под них пазы шириной и глубиной по диаметру самореза . Саморезы удерживают кронштейны от выползания наружу. На фото саморезов еще нет, там просто видно нижные отверстия. (эта идея пришла немного позже- разрезал стяжки, выпилил пазы, поставил саморезы и собрал все обратно). Конструкция получилась достаточно опрятная и прочная. Верхняя кромка кронштейна стоит на уровне кромки решетки, нижняя выступает где-то на 1.5 мм (чуть меньше, чем на фото). С учетом небольшого наклона решетки вниз, лампы будут стоять практически горизонтально. Линзы диодов внутри лампы направлены немного вверх. До установки креплений протянул через них провод от ламп и провел его протяжкой из проволоки между радиатором и фарой в район аккумулятора. Защелкнул лампы в кронштейны, подключил, все ок. Верхние сетки. Ничего особенного, действовал по описанию Сергея valese из клубного FAQ-а. Размер 250х370 мм 2 штуки, открутил 4 торкса на 30, оттянул декоративную решетку радиатора вперед (чуть приподнять и снять ее с двух штырьков). Отгибается достаточно легко, ничего не трещит и не отламывается. Верхний край при этом отошел где-то сантиметра на 4 вперед. Вложил сетки, выровнял, прикрутил решетку. Нижние сетки. Напечатал шаблон на 4 листах А4, совместил по крестикам, по стыкам склеил скотчем с двух сторон. Наклеил скотчем шаблон на сетку (покупал их 2 штуки 30х100 см). Начал вырезать. По мере срезания полоски скотча, останавливался и проклеивал еще раз скотчем, уже оборачивая его на другую сторону вырезанной части сетки. Таким образом, отсутствовали возможные смещения шаблона в процессе. При резке сетки прошу беречь глаза (могут отскакивать мелкие части проволоки при подрезке закруглений), пальцы и верхнюю одежду (колючая) Не совсем понятен смысл небольшого искривления (выемки) в нижней части шаблона, но поскольку сначала сделал, а потом подумал, то вышло тоже с этим изгибом. Мне кажется, можно низ было оставить просто прямым. По месту сделал вырезы под ДХО. Дальше самое интересное, крепление стяжками. Решил крепить к вертикальным элементам решетки, начиная от центра и в стороны через одну. Ближе к краям порядок нарушил, сдвинул поближе к краю. Протягивал стяжки по одной, слегка наживляя на несколько щелчков. Для каждой следующей стяжки прикладываем сетку вплотную к решетке, выбираем нужные отверстия, заводим стяжку от себя внутрь, огибаем решетку, вытягиваем наружу и выводим через соседнее отверстие сетки, слегка защелкиваем. И т.д. После наживления всех стяжек, прижимаем сетку и аккуратно затягиваем стяжки. Советую заранее хорошенько проверить стяжки на эластичность, у меня 2 сломались, пришлось на их место поставить проволоку в черной изоляции - для прокладки новой стяжки уже не подлезть. Впрочем, проволока получилась еще менее видимой. Процесс окончен. Сетка стоит прочно, колебания в стороны, вверх-вниз и вперед-назад отсутствуют. Фотки сделаны через неделю после установки. Еще раз сфоткал диски (КиК КС 672 Duster FL) - наконец нашел и поставил колпачки Пробег 2200, средний расход по городу 13-14, на трассу пока не выезжал. Ищу чиповщика, одному почему-то не удалось считать мою стоковую прошивку, проводит затянувшиеся консультации с rsw... Всем спасибо за внимание |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|