|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.01.2015, 20:49 | #11 | |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Поздравляю с вне очередным званием "драйвер - прямые руки"
Цитата:
Что бы реле сработало на его катушке (контакты 85 и 86) должно быть напряжение, т.е. на одном плюс, на другом минус, тогда потечет ток и реле включиться. Когда работает бензонасос и фары БС, на обоих контактах плюс и тока нет. Как только выключаешь БС, т.е. отключаешь их от схемы, на контакте 85 появляется минус. Ток течет через катушку реле, через диод, через нити ламп на массу. Ламп нету - нету тока. Реле не включиться - ДХО не загорятся. Сопротивление нитей ламп ничтожно мало, а сопротивление катушки реле велико, поэтому реле срабатывает, а лампы не светятся.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... Последний раз редактировалось dg972; 31.01.2015 в 11:06. |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|