Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Бортовые журналы / Отзывы владельцев

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.01.2015, 23:17   #1
Сергей Lev
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.01.2015
Адрес: Кострома
Авто: передний привод, дв. 1,6, (комплектация максимальная для данного двигателя)
Сообщений: 15
Сергей Lev
По умолчанию Сергей Lev / 4х2 / 1.6 / Серебристый

В первый раз пишу отзыв об автомобиле, хотя по счету он у меня 9-й (до этого ВАЗ 21063, ВАЗ-210993, ВАЗ-21093, Мазда Демио, Лада-Калина, Дэу-Нексия, Фолькцваген-Пасста В3, Хендай Акцент- кому интересно, пишите поделюсь впечатлениями об этих авто). За ранее приношу извинения за ошибки. Почему решил написать? Да потому, что сам постоянно читаю, вот и по думал, может кому будет полезно. Итак, мой друг приобрел Дастера (Дачия), увидев машина понравилась с первого взгляда и загорелся желанием, да и акцент для семьи из 4-х человек маловат, да низковат. Вобщем 4-е месяца обрабатывал жену на покупку. В результате акцент продан и встал вопрос какой Дастер брать. Первоначально планировал Дачию, дизеля, но почитав, решил, что в плане эксплуатации и ремонтнопригодности лучше Рено. Полный привод мне не нужен, а переплачивать деньги за него желания не было, да и бабосиков как таковых не густо, поэтому решил взять минимальной комплектации но новый (думаю со временем все что можно поставлю). Но когда пришел в салон, в наличие их просто не было, на заказ пол года, обзвонил Ярославль, Иваново и только белые, хотел брать и тут подвернулся вариант- годовалый, передний привод, 1,6, серебристый, пробег 25 тыс., комплектация максимальная для данного варианта +зимняя резина, чехлы, тонировка, сигналка с автозапуском, парктронник, мухобойка, ходовые огни, вобщем посмотрел я с другом и решил брать, косяков не нашел, ну да царапины конечно есть. Да, были бы финансы, не рассматривал бы б/у, но..., да к тому же опыт эксплуатации новой Лады - Калины не впечатлил (я не сравниваю данные машины, сам факт обладания новой, поведением авто и заморочками все и сразу повесить). Рассматривал другие варианты, но опять же по своим финансам, для меня дороговата платить больше пол ляма за минимум 6-ти годовалую, типа Тускана. Вобщем выбор был сделан. Итак оформив машину, мои впечатления, большая и тупая, зато дорожный просвет нормуль, наверное это и было основным при выборе авто. Стал читать отзывы, блин да движок то надо раскручивать, переключаться в пределах 3 - 3,5 тыс. оборотах. Попробовал, вполне хватает, да не самолет, но в Костроме и аэродрома (нормальных дорог) нет. Первая поезда в Нерехту (дорога пипец, на акценте максимум пол дороги 60), на дастере -100 всю дорогу и не вникая, блин мне реально машина нравится. Дальше, лучше, по Костроме, области, в первый раз, что не разочарован машиной, одно дело прокатиться, другое обладать. В новогодние решили семьей в Курск (900 км. в одну сторону), итог вполне, не разочарован, моя машина. Подошло время второго ТО. По гарантии поменяли втулки передних стабилизаторов, дроссельную заслонку почистили (обороты не всегда сразу сбрасывала) + за мой счет передние колодки и установили задние подкрылки, по деньгам почти 16 тыс. (стоимость ТО-2 – 9500 руб.) Дорого, но это моя машина и я ее люблю, по этому не жалко. Качество обслуживания, так себе, за такие бабосы хотелось бы лучше (больно уж понтов много). Итак, под итожу: я не жалею за свой выбор в авто. Что делал кроме ТО-2? Алексей (думаю поняли кто это и спасибо ему огромное) поставил сетку в бампер, брызговики нормальные и активировал бортовой. Планирую – бронь задних арок (постоянно закидывает и всяко будут сколы, а значит коррозия первым делом там). Машину охарактеризовать можно как высокий Логан. Расход топлива по трассе составил 7,2 л. Сиденья, да не очень удобные (мои габариты: рост 184, вес 91), но почувствовал только после Курска, ныли ноги. (ехал очень долго, шли на двух машинах, сзади тесть, а он 90 и все, пришлось подстраиваться под него, периодически уходя от него, а потом сбавлял или останавливался). Печка вполне нормальная, стекла отходят быстро. На первой и второй передаче, ямы чувствуются, дальше глотает. Выворот не большой, но и машина не маленькая. В минус 30, завелся без проблем. Итог – сама машина, это относительно бюджетный авто, но сейчас уже стоимость моей комплектации и с моими допами 734 руб. (считаю дорого). Минус авто – грязнуля и сегодняшняя стоимость. Что еще написать, да даже и не знаю, советовать покупать или нет не буду, кому то и классика по кайфу, а кому то лучше лохматого года, но бренда, а лично для меня Дастер –ГУД. Если интересны какие то мелочи, пишите.
Сергей Lev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика