|
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Новичок
Имя: Игорь
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Город Пенза, областной центр
Авто: Renault Kaptur, 2,0, 4WD
Сообщений: 82
![]() |
![]() Самостоятельная установка нижней защитной сетки радиатора Renault Duster без снятия бампера Необходимость установки сего девайса в авто опускаю, об этом и без меня написано много. За основу была взята методика пользователя SHultz с сайта http://www.drive2.ru/l/4062246863888512827/ и его советы пользователям, за что ему огромное спасибо. Инструменты и материалы: - мелкоячеистая сетка из алюминия протравленная в чёрный цвет; - пластиковые хомуты черные, самые малые, 20 шт.; - старые канцелярские ножницы (их не жалко испортить и они много удобнее ножниц по металлу при резке); - два листа мягкой бумаги фомата А3, или один формата А2; - канцелярский клей; - пинцет, плоскогубцы, кусачки. Мнения владельцев авто по способу установки в интернете разделились, причём большинство ратовало за установку внутри бампера со снятием оного. Однако мне более импонировал второй способ, а именно наружная установка. Во-первых, при снятии –установке довольно внушительной передней части кроссовера в гаражных условиях возрастает возможность повреждения лакокрасочного покрытия, а в зимних условиях – скола крепящих пластмассовых распорок бампера. А, во-вторых (и это главная причина выбора), смысл внешней защиты показался мне гораздо более приоритетным, ибо в таком случае защищается не только радиатор, но и имеющаяся, довольно хлипкая, штатная решётка. Ещё более укрепился в этой мысли после того, как увидел у одного дастеровода скол перегородок штатной решётки после удара камешка. Вначале для изготовления выкройки склеиваем листы бумаги по длине. Затем смазываем края штатной решётки маслом и прикладываем к ней склеенные листы бумаги. Масло оставляет на бумаге свой след, по которому и вырезается выкройка. Вырезать заготовку из алюминиевой сетки по имеющейся бумажной выкройке, дело техники и ловкости рук. Некоторые оппоненты советуют делать вырезку с напуском для загиба и вставки в щель между бампером и штатной решёткой. Сколько ни старался, не получилось. Посему, ничтоже сумняшеся, вырезал алюминиевую сетку точно по размерам выкройки. Для удобства работы выгнал машину из гаража, установил под передние колеса в створе ворот толстые доски (использовал две доски толщиной 40-50 мм) и заехал на импровизированную эстакаду передком. Справа поставил тепловую пушку (работы производились при -3 градусах по Цельсию), слева светильник, в центре – складной туристский табурет, на коем и примостился. Самым сложным оказалось крепление сетки к решётке хомутами. В основном из-за мелкой структуры ячеек сетки. Вначале наживил верхнюю часть. Здесь-то и пригодился длинный пинцет, которым сверху ловил провдетый конец хомута, загибал его за перекрестье ячеек штатной решётки и направлял обратно в ближайшую удобную ячейку сетки. Затем вставлял в замок хомута и плоскогубцами затягивал. После этого аналогично (и с помощью крепкого русского слова из-за большего неудобства), наживил нижнюю часть девайса, прижал сетку к решётке и окончательно затянул хомуты по периметру, удалив кусачками выступающие наружу концы. Вроде просто всё, однако на деле шло с трудом, приходилось постоянно контролировать положение сетки, да ещё часто рвались хомуты и ломались замки в них. На всё про всё ушло не менее четырёх часов, не считая высыхания клея в выкройке. Не везде хомуты легли ровно, но это уже от нетерпения и нежелания исполнителя переделывать. Тем более, что этот вынужденный, я бы сказал, брак в работе оказался практически незаметен на чёрном фоне основной конструкции. Да и результатом автор сих строк остался вполне доволен. Все прилегло крепко и плотно. Любители эстетики, опираясь на мой опыт, смогут сделать эту работу более грамотно, особенно в более комфортных и тёплых условиях. Совет для особо ленивых Все вышеописанные действия наряду с приобретением сетки можно реально значительно сократить. Физически и материально. У соседа по гаражу подсмотрел следующий вариант. Тот, вместо алюминиевой сетки использовал мягкую, полимерную, применяемую строителями отделочниками при шлифовке покрытий. Установка такой сетки в несколько раз быстрее и удобнее металлической. А насчёт её стойкости, то за два года эксплуатации не была повреждена ни одна ячейка (просмотрел и проверил сам!). Чему был несказанно удивлён. Правда, эстетично она смотрится чуточку хуже. Главным образом, из-за того, что натянуть такую сетку равномерно почти нереально, образуются складки. Впрочем, такие неровности заметны только, если внимательно приглядеться. На мой взгляд, это неплохой временный выход до покупки и установки стационарной сетки. По поводу установки верхней защитной сетки радиатора сосед не заморачивался. На мой вопрос он ответил кратко: не нужно. Что ж, время покажет. © Igor V.P. 2014 aka Дед Эдвентер
__________________
Последний раз редактировалось Дед Эдвентер; 11.12.2014 в 22:22. Причина: Добавка фото |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |