Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.10.2014, 01:11   #11
Velobaiker (Balu)
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Renault Duster 2L 4*4 black pearl+чип от SVV
Сообщений: 2,690
Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dibronx Посмотреть сообщение
Сёрег нормальная коробка за свои деньги. Откатал уже 10. Тыс км. В пробках на трассе и вне них. Все работает отлично. Глюков нет. Единственное что обнаружено медленно скатывается на горках более 40градусов назад в режиме D. Про консультировался в автоматном сервисе. Щас у многих машин такое с дешёвыми коробками . не хватает мощности гидротрансформатора. Дастер на автомате побывал практически во всех техже местах что и мой дастер на механике, кроме брода. Про это в моей подписи.
Доходчиво, держи в курсе, больше интересуют особенности и глюки, на автомате не ездил, поэтому собираю любую инфу. Обнял.
Velobaiker (Balu) вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика