|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.07.2014, 19:43 | #11 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,175
|
Сразу отмечу что это всего лишь мои доводы и мои мысли! И никому я их не навязываю! korrus1988...
Утро вторника началось с того что меня разбудил телефонный звонок : -алло! -ты живой? -че? -ты живой говорю? -да, а что? -седня работаешь? -да, с двух часов... -ааа, ну и хорошо, а ты не слышал чтоль? -я только глаза открыл, что произошло? -телевизор включи...(гудки на том проводе)... Посмотрел новости, понимаю ж*па! И первое что бросается в глаза и что явно смешит- это причина происшествия! С самого утра СМИ начали нести чепуху!!! Первое что услышат-то в эфир! Я их понимаю, что сложная профессия СМИ и многую информацию давали пассажиры которые были там или оказались рядом...эти же пассажиры, насмотревшись фильм "Метро", и породили первую причину трагедии - сход по причине экстренного торможения! ... Начинаю расспрашивать у коллег...они так же многое что слышали по телеку но сами не видели! И тут потихоньку начинают появляться первые достоверные сведения от коллег которые в это время находились на работе! Услышал историю коллег которые за ступали на смену вместе с тем самым машинистом! Услышал историю машиниста которые передал тот самый поезд тому самому машинисту! Об этом всем я чуть позже расскажу! Решил опять включить телек и слышу что появились первые жертвы..."Мдаааа..." Думаю...плохо дело, видимо все очень серьезно! Начинаю писать, общаться, узнавать...(впрочем как и многие мои коллеги!)...телефон не умолкает, телек орет, и все более и более страшные вести! И тут вижу по Россия 24 крутят ролик в котором видно какое то задымление в вагоне(снимали пассажиры), и первое что бросается в глаза- вагоны "номерные", а не "русичи"! Коллеги в шоке и смеются над этим видео, я бомблю #lenta_offical и #infomoscow24 чтоб перестали пугать людей и показывать ролики которые отношения не имеют к данной трагедии! Слава богу через некоторое время перестали! Общаемся с парнями дальше, смотрим телек! И тут пишет машинист которые идет к месту происшествия! По возвращении пишет одно: "ребят там п.......!"...все становится понятно! Спрашиваю: -(не буду раскрывать имени)-где это территориально? -в районе первой/новой стрелки! И понимаю что произошло!!! А произошло вот что: Машинист Осипов Сергей заступил на смену во вторник 15 июля, по 5му маршруту...и пообщавшись с коллегами он пошел на первый путь станции Киевская встречать 5ый маршрут поезда...в 8:30 подошел поезд секции 0210-...-0211, машинист передал инфо по поезду что поезд хороший, никаких замечаний нет! Серега, выполняя стандартные обязанности, закрыл двери в поезде и умчался в тоннель...доехав до Парка победы, открыв/закрыв двери как положено перевел рукоятку контроллера машиниста в "Ход-4"!нагоняет скорость к светофору ПП-163м где то 60-67 км/ч и неожиданно (я так считаю), перед ним остряк на несколько миллиметров подходит к рамному рельсу(этого достаточно при таких скоростях!) Машину подбрасывает И он "срывает петлю"/ применяет экстренное торможение...(Что и отмечали пассажиры!)Но слишком близко стена! Поезд идет под откос, кабина впивается в стену, ее разрезает чуть ли не по полам, Серега вылетает из лобового стекла (я так думаю) кабина машиниста словно обтекает по стене, вторая секция первого вагона разрывает и ломает поезд, первая секция второго вагона добивает то что впереди и ее разворачивает, вторая секция второго вагона залезает на передние секции вагонов...и так далее...третий и четвертый вагон остались целыми (вроде)! Лишь потому что это произошло на таком коротком участке что больше туда ничего кроме 3х секции и не поместится...хвост поезда не зашел за светофор, показания АРС не дают сзади идущему поезду 6го маршрута въехать на станцию, ДЦХ начинает вызывать машиниста 5го маршрута, но в ответ тишина...Диспетчер (Хотелось бы отметить!)начинает грамотную работу: выдержки на станциях, вызовы машинистов, управлением всей линии! Машинист 6го маршрута вызывает диспетчера и докладывает что въехать на станцию не может изза показании АРС, его направляют узнать что произошло с 5ым маршрутом (у дцх не стоят камер в тоннелях и им сложно понять почему остановился состав в тоннеле и не отвечает на вызов диспетчера)! Машинист подходя к поезду, проходя по вагонам понимает что произошло! Но пассажиры в состоянии аффекта и паники: бегают, бьют стекла, орут и плачут...и дергают машиниста 6го маршрута!тем не менее машинист доложил о ситуации ДЦХ, начинается эвакуация пассажиров! Дальше вы сами знаете... Испуганные пассажиры выбегают из тоннеля, в состоянии аффекта говорят что вышли из славянского бульвара, хотя на самом деле из парка победы(там метров 200-300 от станции), говорят что машинист там ходит не помогает, а ведь просто увидели синюю рубашку!!! В общем все это печально, но давайте разбираться по порядку! 1-Есть ли вина машиниста? Однозначно нет! Человек с утра заступил во время, отработал всего лишь 7-8 минут и никакие человеческие факторы не имеют права приписывать и даже думать об этом не имеет права прокуратура! Машинист сделал все что было в его силах! 2-кого винить? Кто виноват? А вот это большой и тяжелый вопрос! Будем последовательны! Первое что я спросил: это где произошло ЧП, потому что первое мысли были связаны именно с этой стрелкой! Вот эту стрелку начали укладывать уже с 8го или 9го числа: Эти фотографии я делал 9го числа, жаль что фотографии сделаны на большой скорости! Первое что бросается: это освещение стрелки! Вот так она освещается (Обычное тоннельное/рабочее освещение!) А вот стрелочное освещение(кстати эта стрелка (будем условно называть ее номер 3) следующая за той трагичной стрелкой(будем условно ее называть номер 1 ) )!) Разбираемся далее! Вот стрелка #1 за день до трагедии! И фото по ближе к тупику А вот стрелка #3 Или вот стрелка #2 на станции Строгино Опять же бросается освещение стрелки! На стрелочных переводах #3 парка победы и #2 на строгино видны и установлены все основные детали: тяга; закладки и запасные детали для стрелочного перевода! На стрелке же #1 парка победы ничего подобного нету! И вот по этому я в первую очередь подумал что причиной крушения послужил стрелочный перевод #1 на парке победы! Что о нем можно здесь сказать: -освещение плохое; -стрелка не электрифицирована; -основных деталей нет, я не говорю уж о запасных(как на примере стрелки #3 и #2); -ни чем не зафиксирована в одном положении! -и самое основное : ЭТОТ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД ВЕДЕТ В НИКУДА! Тем более стрелка ни чем не контролируется и даже камер (направленных на стрелку) не установленно!!! И в первую очередь нужно спрашивать с руководства метрополитена: для чего эту стрелку решили положить, а не с мастера пути! Эти сотрудники метро, службы пути, которых сейчас во всем обвиняют, как по вашему они должны были закрепить эту стрелку? Руками держать? А закрывать участок нельзя, потеря денег для метро! Нет деталей! И стрелка здесь не нужна! Думаете путеец с многолетний стажем на столько глуп что откровенно себя подписывает на тюремный срок?! Может быть стоит у него спросить что и почему происходило той ночью?! А может лучше всего наказать его руководство, а лучше руководство руководства? Стырино из ЖЖ. Там еще много чего интересного пишут метрополитеновцы.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... Последний раз редактировалось dg972; 17.07.2014 в 19:51. |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|