Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт > Ремонт и доработки своими силами

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.01.2013, 19:19   #1
Dimon174
Новичок
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.01.2013
Адрес: Челябинск
Авто: Дастер 2.0 4WD черный, Жигулексус 2106
Сообщений: 18
Dimon174
По умолчанию Защитная сетка радиатора

Не мое,нашел в инете, сделал себе за 1,5 часа за 300 руб
Ещё за несколько дней до получения автомобиля у дилера, на авторынке в Южном порту мной были приобретены две мелкоячеистые сетки чёрного цвета (дабы не сильно бросались в глаза за чёрными и хромированными элементами штатной конструкции) размером где-то метр-на-25(30)см, точно не помню, но они там все такого размера, есть чуть побольше, но мне хватило и этих с лихвой. Объявленная цена в 250 рублей за штуку была по обоюному с продавцом согласию скорректирована в меньшую сторону с учётом "мелкого опта", и за 2 штуки, необходимых мне для установки в верхнюю и нижнюю части бампера, было уплОчено ровно 400 российских рублей. В соседней палатке были так же приобретены пластиковые "стяжки" в количестве 1 упаковки из 100 штук за 50 рублей.
Для работы по сабжу оказались нужны:
Ключ "торкс" на 30,
ключ "торкс" на 20,
ножницы из магазина "фикс-прайс" за 36 рублей.
начать было решено с отвёртывания лёгких болтов, сверху, 4 штуки, ключ "ТОРКС" на 30:

После чего переместились на нижний "фронт работ", а точнее — на правый-нижний, где ключом "ТОРКС" на 20 были выкручены два самореза, один над колесом, в месте стыка бампера с крылом Беляша:

…и второй — в нижней части, с краешку, прямо под ПТФ:

Таким же точно образом были откручены саморезы с левой стороны авто, 2 штуки в тех же местах, после чего ключ "ТОРКС" на 20 был отложен в сторону за долгой ненадобностью…
Далее ключом "ТОРКС" на 30 были откручены оставшиеся 5 болтов крепления бампера снизу (дада, всего лишь 5), для чего пришлось подстелить под бампер лист мягонькой фанеры, на который Башка лёг спиной, и лихо подавал мне свежеоткрученные болты. Места расположения болтов давайте-ка я отмечу для Вас на уже снятом бампере, чтобы было понятней и наглядней:

За одну из дырок дя болтов Башка держится рукой, но Вам понятно, что она симметрична другой стороне, которая помечена самой жирной жёлтой стрелкой. Места креплений саморезов, которые мы открутили в самом начале 20-м "ТОРКСОМ" я отмечать не стал.
ВНИМАНИЕ! Обращаю внимание особо усердных — шесть болтов, по три с каждой стороны, один из которых отмечен КРАСНОЙ стрелкой — откручивать НЕ НАДО! Они просто крепят дополнительную серебристую декоративную накладку к основной части бампера!
Вернёмся немного назад, когда все необходимые болты откручены и аккуратно сложены в ёмкость для хранения.
Бампер в это время благополучно находится на своём месте, ибо только откручивания болтов для его снятия недостаточно.
Подходим к одной из сторон, где бампер стыкуется с крылом, просовываем руку под его край, и нежно, но сильно, можно с небольшим раскачиванием вверх-вниз, тянем его наружу, дабы отщёлкнуть 4 защёлки, удёрживающие его по бокам от "морды" авто:

То же самое проделываем с противоположной стороны, в конечном результате получая отстёгнутый бампер, держащийся фактически на "клыках"-буферах капота, отмеченных стрелками:

Всё так же нежно придерживая весь бампер за удобные для наших изнеженных рук места, приподнимаем верхний край, цепляющийся за упомянутые "клыки", снимаем его с оных и нежно опускаем на заранее подстеленную мягкую поверхность с целью исключить повреждения его лакокрасочного покрытия:

ВАЖНОЕ — не торопимся нести его к соседу, хвастаясь добычей и празднуя завершение первой части "марлезонского балета", ибо в первую очередь после снятия бампера с креплений нужно не забыть отсоединить клемму подключения противотуманных фар, разъединением разъёма ближе к корпусу авто, с левой стороны по ходу движения:

Вот теперь можно оттащить бампер в удобное для дальнейших переделок место, застеленное чем-нибудь мягоньким

Разложив бампер потрохами наружу и чуток подвинув проходящий по внутренней полости провод ПТФ, к правой лампе, с помощью шлицевой (плоской) отвёртки отсоединяем защёлки дополнительных боковых панелек-воздухозаборников

Повторив то же самое с другой стороны, отстёгнутые накладки убираем в сторонку, дабы их не растоптали толпы собирающихся зрителей с окресных дач, переходим к урокам кройки и шитья, а именно — к подгонке купленной решётки.
Для начала прикидываем , и приложив решётку к месту её будущей дислокации, ориентируясь на низ, ибо он ровный и резать там не надо почти — пристёгиваем её в паре мест временными стяжками, дабы в процессе подрезания по размеру она не елозила:

И начинаем подрезать нашу решётку по краям, с учётом того, что снятые в первом абзаце повествования дополнительные боковые накладочки придётся вернуть обратно. Нежно режем ножницами:

Итогом моего рукоделия вышла сетка, ровная внизу, с вырезами под защелки накладок сверху-покраям, и халтурно сделанными дырками под торчащие элементы сверху-вцентре, дабы просто сетка максимально плотно прижалась к плоскости "стокового" проёма воздухозабора.
После того, как ножницы были отложены в сторону, началась процедура аккуратной установки нейлоновых стяжек по нижней кромке сетки. Стяжки мы с Башкой устанавливали на вертикальные ребра, максимально близко к их верхней части стыка с горизонтальными, дабы снаружы было как можно менее заметно при рассмотрении с высоты человеческого роста:

С теми же принципами и условиями были установленые и остальные стяжки, по бокам и верхнему ряду, после чего Башка безжалостно срезал торчащие излишки нейлона:
Удаляем лишние хвостики…
С верхней частью бампера всё оказалось гораздо сложнее, но дабы ничего более не разбирать, после тщательнейших подгонок были изготовлены 2 половинки, которые после установки незаметно стыковались сзади большого "бриллианта":

Эти половинки сетки на бампере были закреплены по верхнему ребру открученными для этой цели винтами крепления хромированной наружной части, а нижний край — за выступающие чуть в стороне элементы защёлок той же "хромки":

Ну, и так то, как говорится, всё…
Собираем наш конструктор в обратной последовательности, не забывая подключить обратно клемму ПТФ.

Вместо стяжек я сверлил отверстия в решетке шуруповертом и просовывая в эти отверстия медную проволоку от трансформатора, пассатижами крутя крепил сетку , (снаружи невидно)

Фото есть, выложить не знаю как, фото в ВОРДОВСRОМ формате, могу выслать на эл. почту, мой адрес osstia_malev@mail.ru
Комментарий модератора
Ky6uk:
1.Исправил некоторые слова.
2.БАЯН описанный на форуме, и картинки есть

Последний раз редактировалось Ky6uk; 16.01.2013 в 19:43.
Dimon174 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика