Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Подкапотные агрегаты

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.12.2013, 15:46   #11
Ворчун
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Белгород
Авто: Privilege 1.5 dci 4х4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
Сообщений: 61
Ворчун
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lebedvan Посмотреть сообщение
Чего же тогда европейцы только за 30 000 км масло укатывают, а в Германии его меняют и вовсе на 40 000?
И фильтр тогда же меняют, просто у нас решили перестраховаться... в 4 раза выгоднее для себя.
Вот как раз такие моторы как правило и капиталили потом (речь, конечно, о дизелях). Практически во всех случаях износа вкладышей в истории авто присутствовали по паре ТО через 30 тыс км. Да зайдите на форум Мегана, сценика и почитайте. Моторы-то те же...
Ворчун вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика