|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() Имя: Альберт
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Раменское
Авто: DUSTER Privilege 4x4 2.0
Сообщений: 475
![]() ![]() ![]() |
Помогите найти телефон менеджера триколор задолбап
один дилер.По телефону службы поддержки нечего добиться не могу. Небольшая предыистория: Почти два месяца назад, я оставил заявку на обмен моего оборудования (модуль условного доступа DRE Crypt mpeg 4 ) на оборудование (GS 8308) моя заявка была выполнена не в назначенный срок (несколько раз отпрашивался с работы).Когда его привезли ,то оказалось это не мой заказ,и во вторых каналы HD не работали.Я звонил в службу поддержки,по их советам наладил.Они проработали день и опять перестали работать.На мои звонки дилер не отвечал. Звоню в службу поддержки мне отвечают , что оборудование привезли не то,и не по той цене. Я отдал 5000 рублей (а надо 4350 рублей).Через неделю курьер забрал оборудование.Через неделю я опять напомнил, мне дилер грубо ответил : "Смотри в окно". |
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |