|
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 02.06.2013
Сообщений: 2
![]() |
![]()
Конюшня. Обратился с проблемой по ЭУРу на дизельном Дастере. Еще и лампочка подушки загорелась. Доехал на эвакуаторе, сгружал приемщик, ЭУРа не было. Через час мне заявляют, что неисправность не обнаружена, лампочка - из-за сигнализации, делать ничего не будут, забирайте машину. Безуспешно пытался убедить инженера по гарантии (Анатолий Владимирович Герасюк) в том, что плавающая неисправность хуже явной, выскочить может в любой момент и привести к тяжелым последствиям, поэтому они обязаны разобраться в причине. В ответ: "Машина исправна, забирайте!" Блин, спросите у приемщика, - "Ничего не знаю, звонить не буду, делать ничего не станем".
Накатал жалобу, записался в другой сервис (не постесняюсь назвать - Петровский автоцентр, Пискаревский 63). Сегодня загнал, через 15 минут мне показывают закисший разъем электромотора ЭУР. В общем уехал на подмене, ждем запчасти. Что тут скажешь о "мастерах" Автопродикса? Кол осиновый им в ... креативный мозжечек и мастеровитые рученки... |
![]() |
![]() ![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |