|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.01.2024, 14:01 | #11 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,923
|
Китайцы хотят делать электрички лучше всех потому что понимают, что делать бензинки лучше всех у них не получится.))
Отсюда и напор на "электрички - наше будущее", и прочие старания в этом направлении. Но боюсь, что и на фронте электричек со временем у них будет всё не очень ровненько, потому что автомобиль это не только двигатель, и не только завешанный экранчиками салон. Европейцы и японцы этих смарт-технологий уже заглотили по самые гланды, поэтому то тут то там слышатся новости об обратном внедрении физических кнопок, гидроавтоматов, механических коробок, и прочих привычных атрибутов авто. Например, Тойота совсем недавно официально объявила о продолжении разработок новых моделей ДВС. У китайцев это прозрение ещё впереди. И, да. Если у тебя есть самая хорошая и дешёвая батарея, это ещё не значит, что автоматом ты получишь и хороший конкурентный автомобиль. Копировать и перекупать специалистов и технологии китайцы научились очень хорошо и очень быстро, молодцы. Но, уметь хорошо копировать это совсем не одно и то же, что и уметь хорошо создавать.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Последний раз редактировалось More; 21.01.2024 в 14:02. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|