|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.04.2023, 11:43 | #1 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 28.04.2023
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2
|
Вой из АКПП, ГТ и Маховика
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Столкнулся с проблемой с АКПП на двухлитровом Дастере 2018 года или гидротрансформатором. После зимы как бычьго заехал на туннельную автомойку и прошел максимальный цикл и двойной мойкой днища автомобиля. Помыл машину и сутки точно не трогал. Ещё через сутки пробега работа/магазин/дом на горячей машине появился вой. Вой меняется с редкими нормальными вибрациями двигателя. Никак не связан с кондеем, гуром и т.д. Снял ремень агрегатов. Не меняется звук. Звук имеет место быть только в отсутствии акселерации. То-есть догнал двигатель до 5000 оборотов без звуков, отпустил газ, обороты начали падать - звук появился. Его частота не меняется от оборотов двигателя. Заменил помпу. На ней были следы ржавчины и проблемы с вращением. Было понятно, что это не она. Но всё равно надо менять. В итоге слесарь щупом услышал звук из области маховика и ГТ, брызнул как-то в эту полость wd 40, звук исчез на несколько секунд, правда были некоторые вибрации и изменения оборотов двигателя. Сегодня, спустя уже километров 300 со звуком. Заметил, что на холодную без звука на светофоре машина в режиме D периодически вибрирует. Причем с хорошей такой частотой.. Понимаю, что мне дорога в сервис трансмиссии. Но хочу понять, что может быть. Мало ли, кто сталкивался. Бегло на форуме не нашел похожего. Заранее всем спасибо! |
Метки |
акпп, гидротрансформатор, вой, бублик, маховик |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|