|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.10.2022, 21:28 | #11 |
Член клуба
Регистрация: 27.10.2013
Адрес: Тверь
Авто: Authentique 4x2 1.6 Белый
Сообщений: 203
|
Возвращение
Так давно не вёл бортовой журнал. Событий, связанных с Бульдожкой была масса, и приятных и не очень.
Тяжело ей приходится в последнее время: ездить приходится много, расходники пошли не оригинальные, да и такие болячки вскрылись из её детства. На пробеге 180000 проведена плановая замена ремней и роликов. Примерно в этот же период начал похрустывать правый шрус. Но период был горячий, поисковый сезон, поэтому осторожно продолжил ездить. К пробегу в 190000 тысяч вздулась краска на задних крыльях с обоих сторон. Так как поменять машину с уже пришедшими безумными, как тогда казалось, ценами, было нереально, то поехал на окраску. И тут мне сообщили такой сюрприз, что.только матом и было сказать. Через неделю после постановки на ремонт меня позвали в сервис и показали.... Короче, новая моя машина оказалась битой ещё у дилера: почти 3 мм шпаклёвки и не заводской окрас правого заднего крыла. Норд-авто, тверь, привет вам, суки. Доказать что-то спустя 8 лет эксплуатации невозможно. На пробеге 195000 хруст правого ШРУСа усилился и начала уходить жидкость из сцепления. Добивал грамм по 100 каждые 2 недели. Поехал за запчастями. Шрусмкупил SKF, за 9 тыс. А цилиндр сцепления, который дал течь, пришлось покупать оригинал из последних за сумасшедшие 8.500. Были аналоги за 3500, но продавцы в магазине сказали, что из 10 купленных 8 возвращают как брак. Так что ремонт и ТО обошлись ДОРОГО. Потому что на ремонте выявили ещё и излом опорного витка передней правой пружины, менял парой. Тоже взял шведские, оригинала просто уже не было. А потом старший сын с 5-ой попытки сдал на права. Я радовался, а потом за месяц - два ДТП и притер отремонтированное правое заднее крыло. В обоих ДТП виноват он, оба - от недостатка опыта на небольших скоростях. В общем, добил он передний бампер, но сам же и купил новый за 6400. Недели две назад съездил на очередное обслуживание и заодно попросил оценить ремонт и покраску кузова: накопилось царапин, сколов и помятостей. Огорошили в край: дверь багажника, пострадавшая в ДТП 7 лет назад сгнила, только под замену. Общего ремонта кузова и окраски насчитали тысяч на 80. 2 недели метаний, раздумий о продаже машины как есть и покупке гранты , но цены стали ещё безумнее, 10 ноября ставлю машину в ремонт. Пробег 210000, машина почти 9 лет, но будем дольше скрипеть понемногу вместе. |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|